ROV: Тома.
Я не понимаю зачем мне жить с эддом,Мэдом?
Звонок в дверь: кто там?
Эдд: Том открой!
Том: Вот блин казёл!
Я подошел к двери посмотрел в глазок и...
Ааааааааааааааааааааааааааа я не отокрою ему!
Эдд: кто там?
Том: там,т-там...
Тихим голосом том произнёс имя торда!
Эдд: впусти его!
Эдд подбежал к двери и начал её аткрывать. Когда он аткрыл дверь на него смотрел избитый торд.
Торд: п-памагите м-мне п-пожалуйста.
Эдд впуская беднягу в дом спросил.
Эдд: торд как тебя так угараздило.
Согрев торда налив чашку горячего чая торд рассказал как его избили гопники.
Спустя неделю.
Том: Эдд,Торд отшивается у нас уже неделю. Так Ещё и в моей комнате. Спит са мной на моей кровати!
Когда он свалит?
Эдд: он уйдёт когда ему станет лучше!
Торд слышал разговор Тома и Эдда.
Том зашел в комнату он подумал что он адин и начал переодевания на нём была майка и шорты. Развернувшись чтобы закрыть дверь на замок на него свалился торд.
Они лежали на друг друге в не ловком положение. Вдруг в комнату зашол Эдд и увидев это зрелище спросил.
Эдд: вы что геи?
Том: нет ты не так Всё понял!
Торд: прости том!
Торд убежаф весь крассный понял что влюблён!
Том:Это ты не всё правильно понял Мы не голубые естественно просто он на меня упал с потолка да. Посмотрев на потолок они увидели огромную друг который упал торт.
Эдд: да видимо череда на чердаке уже всё давно прогнило Да надо менять неужели торт себе ничего не сломал?
Том: Я не знаю но бежал как миленький!
Торд: Лол как же меня так угораздило?
У торта был шикарный план для того чтобы просто не подавать виду он залезет на дома ночью типа как во сне!
Ночь.
Торт дождался когда Том уснёт и пока он спал Он залез на тома. Торт уснул на Томе ему было комфортно. Но вот когда там проснулся он был в полной панике и растерянности снять он его не мог но при этом он был весь красный торт проснувшись не подавал виду то что он проснулся приоткрыв немного глаза Он увидел как том полностью был растерян так еще и всё Его лицо было красным от смущения.
Том: Слезь с меня живо!!!
Торд: Ой прости Это я во сне!
торд с довольным лицом слезаял с тома.
Когда там уснул торт попытался это снова повторить но уже только следующей ночью!