- Зачем я тебя родила?
Это было первое, что услышал Чон от своей матери, что единственный раз приехала за все семь лет.
Он до сих пор помнит как сидел на старой деревянной лавке в приюте.
Тогда золотая листва была по своему красива. Словно куски золота, лежащие на теплом сухом асфальте.
Учителя всегда умалчивали про мать Чона как бы не пытался тот распросить. Ребёнок не злился, а наоборот - чем дольше женщины не было, тем сильнее была его любовь к ней. Матери, которую он не видел с самого рождения.Солнце приятно слепило глаза, в скором времени собираясь уйти за горизонт. На детской площадке приюта было совсем пусто, отчего в груди Чонгука что-то неприятно карабкалось. Это было страшно на самом деле. Словно он абсолютно один.
Смотря по сторонам, он махал ногами, пытаясь отвлечь себя, но выходило не очень. Мысли были лишь о том, зачем его вызвала воспитатель и сказала ждать.
Ветер медленно всколыхнул опавшие золотые листья, закружив их в воздухе и безпорядочно разбросав по голой земле.Медленно вздохнув, мальчик снова посмотрел по сторонам и замер, наблюдая как по каменной алее к нему идёт незнакомая женщина.
Долго смотря на неё, Чон внимательно рассматривал красиво уложеные чёрные волосы, лёгкий макияж, нежную светлую кожу без единого изъяна и чёрное платье. Как только та подошла к нему, мальчишка вздрогнул от приятного шлейфа сладких духов и посмотрел ей в глаза. В тот момент ему показалось, что они с ней так похожи. Особенно глазами и губами.- Вставай.
Её голос был хриплым, словно прокуреным, отчего он тут же повиновался, поднявшись с деревянной скамейки.
- Вы моя мама?
Взглянув ей в глаза, он увидел лишь странную холодность, что была совсем не присуща для его представлений о матери.
- Да, - оборвала та, шагая впереди Чонгука и доставая из кожаной сумки сигареты. Долго смотря на её спину, он всё ещё не мог прийти в себя, пытаясь понять, что происходит и осознать, что сейчас перед ним стоит его мать. Живая, настоящая.
Он не заметил как они вышли за ворота приюта, зайдя за угол. Внутри него полыхало столько эмоций, что он хотел закричать, а ещё лучше, кинуться ей на шею, обнять.
Впрочем, что он и сделал.- Мама, - тихо сказал он, заключая женщину в свои слабые хрупкие объятия и вдыхая носом запах ткани её черного платья. Всё, что он помнит в тот момент так это громкие удары своего сердца, шелест золотой листвы на пустой улице и её запах. А ещё объятия. Настоящие.
Пожалуй, единственное, что он запомнит сильнее в своей голове так это её резкий толчок от себя и сильный удар по щеке.
В непонимании смотря на женщину, всё, что он видел так это как она спокойно закуривает сигарету, смотря тёмными глазами куда-то вдаль и выдыхая едкий дым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша вічність
Fanfictionон шагает босыми ногами по холодному морскому песку, смотрит на синеву погасшего солнца в чистом небе и вдыхает морской бриз, радуясь где-то в закоулках своей почерневшей души, что на пляже он абсолютно один.