глава 8

88 8 2
                                    


Вот.

У- Так, а где у тебя живот? Что вы учителя то обманываете.

Д- А вы не видете какой у неё месяц!?

У- Кашин и Неред К ДИРЕКТОРУ!!!

Д- Я как раз хотел сегодня к директору сходить.

Л- Зачем?

Д- Сейчас увидешь.

*у директора*

Д,Л- Здравствуйте!

Дер- Здравствуйте. Чего хотели?

Д- Моя будущая жена беременна 1 месяц и 3 недели. По сроку 1 месяц можно пропускать школу, по состоянию здоровья. Вот справка, и УЗИ. Так как она будет дома ей нужен уход и присмотр. Я хочу перевестись на домашнее обучение.

Дер- Ну, допустим поверила. Ты хоть знаешь сколько домашнее обучение стоит?

Д- Сколько?

Дер- Ну, примерно 50 тысяч.

Д- В год?

Дер- Нет. Девушка выйди те!

Лиза вышла, и пошла гулять по коридору.

Прошло где-то минут 5 , для Лизе это было как целую вечность. Она окуратненько заглянула в кабинет, Даня целавался с Екатериной Андреевой. (Кто не понял это Катя Кейт, я хз какое у неё отчество и фамилия, может у неё вообще матчество😂)

Л- Не буду вам мешать.

Сказала Лиза шёпотом и пошла одеваться. У неё уже не было сил плакать, на душе было хуёво. Хотелось кричать. Она шла по пустым улицамПитера.

Pov Лиза.

Куда теперь идти. В кошельке 10 тысяч, дома отчим которые её не любит, Даня изменяет. Остаётся только бабушка в Чайковском.

Конец.

Лиза идёт на вокзал и покупает ближайший билет до Чайковского. Она уже в купе. Поезд тронулся. Она едет беременная к новой жизни. В купе забегает заплаканая девочка.

Л- Эй, что с тобой?

Д- 🖕

Л- Тааак, а ты знаешь что со старшими так нельзя?

Д- Отстань а?

Л- Как тебя зовут?

Д- Стася.

Л- Стася,что случилось?

С- Ты не кому не раскажешь?

Л- Нет

С- Почему меня некто не понимает? Почему я такая уродливая? Меня все бросают, сейчас папа меня везёт к новой маме. Она училка и будет заставлять меня делать уроки, меня предал лутчий друг и лутчая подруга, в школе со мной некто не общался, а парни на меня даже не смотрели!

Она рыдала взахлёб.

Л- Ну, успокойся.

Лиза её обняла, и тоже начала плакать.

Л- Знаешь сейчас в тебе я узнаю себя. Меня тоже некто не понимал, мама нашла мужика который меня не навидет,мой парень мне изменяет.

С- Ну, не плачь!

*звонок Лизеного телефона*

Л- Сейчас.

Л- Ало, Дань, я для тебя умерла. Не ищи нас. Я сома смогу воспитать ребёнка. Пока....

С- У тебя есть ребёнок?

Л- Я беременная.

С- Ого поздравляю! А сколько тебе лет?

Л- 16, а тебе?

С- Мне 12.

Л- Держи, дарю. Ток симку достань, и выброси)

С- Ого спасибооо)))

Лиза подарила Стасе 7 айфон.

С- Спасибо Лиз, удачи тебе, пока)

Л- Пока)

П- Девушка просыпайтесь, мы подъезжаем.

Л- Хорошо.

Л- Привет Чайковский, родной и любимый Чайковский!

Лиза стучится в дверь к бабушке.

Б- Кто там?

Л- Это я ба, Лиза!

Б- Лизонька!!!

Они обе плакали, это были не слёзы горя, не усталости, а слёзы радости. Столько всего случилось у Лизы, сейчас она обнимает самого близкого ей человека.

Л- Ба, я к тебе)

Б- Что случилось?

Л- Я беременна, мамкин мужик заставляет меня сделать аборт. А Даня, папа малышки, человался с директрисой а она та ещё... кх кх. Ну ты поняла.

Б- Ну... Нечего, воспитаем, выростит здоровый малыш или малышка)

Л- Ты самая лутчая

-----------------------------------------------------------------------

Привеееет)))) Давненько глав не было, так шо вот новая!

Даниззка. Мы друзья?...Место, где живут истории. Откройте их для себя