глава10

85 6 1
                                    

*от лица Дани*

Лиза познакомила бабушку  со мной и она вроде нормальная женщина. Она нормально отнеслась к тому что Лиза беременна в 17. Я проснулся раньше Лизы , и решил приготовить завтрак.

Д- Лиз, вставай. Солнце. вставай.

Л- Я спать хочу отстань!

Д- Подёма кушац?

Л- НО, завтра я сплю до 11. Нет до 12!

Д- ХорОшО!



Л- Ого это ты сам приготовил?

На столе стояла тарелка с пенкейками и нутелой. Чайок с лимончиком.

Д- Ну теперь тебе надо питаться за двоих)))

Л- Пасибо, всё было очень вкусно. Люблю тебя.

Д- Я тоже тебя люблю)

Л- Подём погуляем, и белеты купим?

Д- Пошли.


*в парке*

Они шли по парку, держась за ручки. Они оба были счастливы и казалось не кто не может помешать их счастью.

Л- Дань, давай пузыри мыльные купим?

Д- Давай!

Лиза шла и пускала мыльные пузыри, и нечайно упала. Её славил какой-то пацан.

Л-Ой, прости...

Ю-Лыза,ты чтоль????

Л- Юляяяяяя!!!!

она бросилась к нему в обнятья.

Л- Как я давно тебя не видела.

Ю- Я очень соскучился)

*от лица Дани*

У меня чесались кулаки. Что за хмырь подкатывает к Лизе???? Я со всех сил пытался не врезать ему.

конец.

Д- Что. Здесь. Происходит??????

Л- Дань, не кепи! 

Она нежна взяла его за руку.

Л-Это Юлик. Он со мной учился до 7 класса. Он мне как брат, и не чего более!

Ю- Да, тем более у меня жена и двое детей.

Л- Ого.

Д- Всмысле? Тебе 17 и у тебя двоя детей?

Ю- Мне 21. Просто тип меня на второй год оставляли, и я в 8 лет в школу пошёл.

Л- Юль, а ты к маме приехал или навсегда?

Ю- К маме , я ща в Москве живу.

Л- Ясно.

Они обменялись телефонами.




Д-Лиз, поехали завтра домой?

Л- Поехали.

Л- Ба, ты где?

Б- В гостиной.

Л- Ба, не против если мы завтра уедем?

Б-Езжайте как вам удобно. любимая) Даня хороший человек. Добрый,заботливый, видно что любит и дорожит тобой.

Л-Он очень хороший. Не понимаю как он полюбил меня. Я не крашусь, не ношу платья...

Д- Но ты и без этого самая, красивая,добрая и ЛУЧШАЯ!!!)))

бабушка с Лизой сидели и расплывались в нежной улыбке.

Д- Я схожу в магаз?

Л- Купи нутэлы и клубники.

Д- Хорошо зай.

Даня пошёл в магазин, бабушка ушла к подруге с ночёвкой. Я осталась одна. Одна со своими мыслями и переживаниями. Я боюсь рожать, боюсь этого мира, рутины , бытовых забот и проблем. Я просто иногда хочу остаться наидене с собой, или обнять и быть рядом с Даней, со своим любимым человеком. Но я понимаю что когда рожу начнутся проблемы. Этих проблем никогда не избежать и это плохо. С этими мыслями я сидела на крыше 5 этажного дома. Я встала на край крыши. развела руки и почувствовала свободу. Ночь. В некоторых окошках горит свет. Очень мало машин. но они есть. И в живот дует тёплый ветер. Я не хотела уходить от сюда я хотела остаться здесь. Ведь я не кому не  нужна. Мне казалась что я стою здесь уже часа 2 и меня никто. НИКТО не ищет. Я расплакалась.

Л- Я некому не нужна... Я НЕКОМУ НЕ НУЖНА!!!!!!!!!!!!!

Д- Мне ты нужна... МНЕ ПОНИМАЕШЬ!

Он стоял сзади и обнимал за талию, я почувствовала теплоту. Его дыхание обжигало шею.

Л- Не отпускай меня пожалуйста. Не бросай. Я тебя люблю.  Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ!!!

Д- Тссссссс.... я тебя тоже люблю. Пойдём домой?

Л- Пойдём.

Д- Лиз, может это не подходящее время и момент но...

------------------------------------------------------------------------------------------

Интрииигаааа!

Даниззка. Мы друзья?...Место, где живут истории. Откройте их для себя