Я стояла у двери дома Миланы. У неё был просто огромный двухэтажный коттедж. Как я знаю, этот коттедж подарок от её родителей на совершенолетие.
Я нажала на звонок и закрыла глаза. Когда услышала звук открывающейся двери, открыла глаза, зная, что передо мной будет стоять Милана. Но передо мной стоял парень. Это ещё кто? Её парень? Так, стоп. Разве у Миланы есть парень? Они же расстались пол года назад. Брат? Но у него нет брата. Родственник? Наверно, да.
Скажу честно, выглядел он просто супер. Его длинный рост, светлые волосы, уложенные небрежно , незаметная щетинка, и хорошо заметные скулы делали его очень сексуальным. Также у него были зелёные глаза. Он был в майке. Из-за этого я заметила его большие бицепсы. Он явно ходит в спортзал. Я стояла и изучала его тело.
Парень тоже изучал моё тело, как это делала я. Чтобы он перестал делать это, я первая решила поздороваться с ним.
- Привет, - сказала я и улыбнулась.
- Привет. Ты кажется подруга Ми? - спросил он.
- Да - с этими словами я протянула руку.
- А я Тайлер , - ответил он и пожимал руку.- Милана к тебе гости, - крикнул он. - Ещё увидимся, - сказал он и ушёл. Этот парень не был моим типом. Но я уверена, что многие девушки сходят от него с ума. Потому что он действительно очень красивый. Но на самом деле внешность бывает обманчива, так что не будем делать поспешные выводы. Пока я размышляла этого парня, увидела подругу, которая спускалась по лестнице. Она подошла ко мне и обняла.
-Привет, проходи, - сказала она и я зашла.
- Привет.
- Успела познакомиться с Тайлером? - спросила она с улыбкой?
- Дааа, а кем он тебе приходится?
- Он мой двоюродный брат. Ну как он тебе?
- Красивый , но ты же знаешь, что он явно не мой тип,- ответила я смеясь.
- Да, да, да, конечно, - ответила она и тоже начала смеяться.
- У тебя так уютно.
- Спасибо, давай я покажу тебе твою комнату.
- Хорошо.
Мы пошли на второй этаж. И повернули направо. Там было 4 двери. Милана открыла последнюю дверь.
- Вау, - сказала я когда увидела её. Комната была сделана в светло-серых тонах. То что мне нужно. На правой стороне были двери: одна вела в душевую комнату с туалетом, другая в гардеробную. На левой стороне была огромная кровать, а по бокам стояли тумбочки. Слева от меня стоял туалетный столик с зеркалом. А прямо передо мной было огромное окно с выходом на террасу. - Ми, такая классная комнате. Спасибо огромное. Мне даже неудобно.
- Да ладно тебе. Не надо стесняться, хорошо? Мы подруги, я всегда рада тебе помочь. Скажу честно, я рада, что ты будешь жить у меня. Чувствуй себя как дома. Давай я покажу тебе дом.
- Мииилана, спасибо. Ты лучшая,- я обняла её и мы вышли из моей комнаты. Раньше я никогда не была у нее. Наверно потому что, мы дружим только год.
- Смотри, это комната отдыха, а эта такие же комнаты, как твоя,- сказала Милана,указав на остальные двери.
На другой стороне коридора, то есть на левой стороне лестницы, были ещё две двери.
Потом мы спустились на первый этаж. Там находились : Огромный зал, кухня и одна дверь куда она вела я не знала.
- А что это за дверь?
- Соф я тебя прошу.
- О, чём? - перебила я подругу
- Можешь заходить куда угодно и когда угодно, но в эту комнату не заходи. Хорошо?
- Эм... Хорошо, но почему? - спросила я с любопытством.
_________________________
Дорогие котята. Надеюсь на вашу поддержку ( звёзды/комментарии ).
Внимание!!!
Главы будут выходить каждую субботу.
С любовью Диана Рей ✨