Едва небо окрасилось в приятный сонному взгляду блёклый розоватый цвет, как юноша, зевая и потягиваясь, поднялся на ноги. Он отряхнул свой плащ от прилипшей к нему травы, подавив ещё один зевок. Вдохнул свежий утренний воздух. Красота.
Но парень знал: у него не было времени любоваться красотами природы. Нужно было идти дальше, и как можно скорее. Иначе... всё могло пойти не так, как он планировал. Ему нельзя попадаться на глаза людям короля, которые уже наверняка его ищут.
«Конечно, я же сбежал...» подумал юнец.
Кирино. "Солнце". И его ведь не просто так назвали - он родился с первым восходом солнца нового тысячелетия. И именно тогда старенький мудрец сказал: "Этот ребёнок - один из «избранных»."
Какая чушь! - скажите вы, но, увы, это правда. Жестокая правда, из-за которой младенца разлучили с матерью и отцом, отдав на попечению дворцовому учителю боевой магии. Кирино с детства любил помахать кулаками, но особо не пользовался магией, потому что считал это нечестным, ведь не все люди рождались с волшебной силой.
Однако, он ни разу не пожалел о том факте что он - носитель легендарных сил. Но жалел о другом: его учитель, казалось бы, умный и образованный человек, считал, что проклятия, наложенного на мир несколько веков назад, вовсе нет. Как глупо. Не будь проклятия, и не было бы избранных детей.
«Ну, я-то есть.. - думал Кирино, бессмысленно стуча длинной палкой по стволам деревьев в лесной чаще, - А вот где Дева Тьмы?»
Если верить легенде, носительница тёмных сил должна быть в храме, но в Энтернии их полно, не говоря уже о целом континенте. И ведь ни на одном не написано: "Дева Тьмы здесь!" Искать - слишком долго и нудно, а времени у него в обрез, чуть больше месяца. Успеет ли он всё-таки найти её?
У него не было выбора, на самом деле. Нужно искать. И чем быстрее, тем лучше.
Кирино, вздохнув, выбросил длинную палку, поправил сумку на плече и с бодрым видом вышел из леса. Его взору предстало поле с пасущимися единорогами. Величественные, гордые единороги разной масти были на одном поле, поедая траву. У всех взрослых особей был внушительного вида рог, а у тех, что по младше, разумеется, меньше и не такой страшный. Говорят, рог единорога невероятно острый, и животное может с лёгкостью проткнуть им человека. Кирино не собирался проверять этот факт, поэтому просто поверил тем, кто говорил это.
Так же он помнил из книги по магическим животным, что единороги, не смотря на свой вид, довольно пугливые животные. Ему нужно быть тише, если он не хочет быть растоптанным. В связи с этим, юноша шел через поляну медленно, едва дыша. Один единорог вдруг вскинул голову, смотря на Кирино, и тот увидел рубиновые глаза животного. На секунду он подумал, что зверь пойдет на него, но нет; единорог фыркнул и снова опустил голову, продолжив поедать траву.
Кирино облегчённо выдохнул. Он пересёк поляну, которая располагалась посреди леса, и снова вошёл под свод деревьев. Утренний свет снова скрылся, парень едва видел в темноте, создаваемой кронами многовековых сосен. Юноша хмыкнул и сжал пальцы в кулак, поднеся к лицу. Прошептал известные лишь ему слова, которые, будто эхом, отразились от невидимых стен. Снова раскрыл кулак, и на ладони появился незримый источник света, хорошо освещавший путь.
Кирино пошел дальше, а мысли его были полны лишь одной особой - Девой. Он снова задумался о том, где она могла бы быть. Вдруг она даже не в столице? Храмов там полно, но в таком случае она бы буквально была у всех на виду. Если учитывать, что сам Кирино жил взаперти во дворце, то вряд ли Дева жила иначе. Наверное, она жила в храме в полной изоляции... или в каком-нибудь другом безлюдном месте. Силу Света, которой владел герой, было нетрудно контролировать, но Тьма, доставшаяся его напарнице, была куда более свирепее. Частенько девушки, рождавшиеся с этим даром, считали себя на самом деле проклятыми.
Он старался не думать о том, что ныне живущая Дева считала так же.
За обдумыванием о действительности такой возможности прошло несколько часов. Кирино всё еще шел сквозь лес, но, кажется, скоро бесконечные деревья должны были закончится. Буквально краем уха он уловил чьи-то голоса. Вероятно, рядом была какая-нибудь безымянная деревня, потому что когда юноша пошел в сторону нескольких голосов, принадлежащих молодым людям, он услышал еще и детей и, по всей видимости, их мам или старших сестёр. Вскоре он действительно вышел из леса.
Конечно, те люди, которых он слышал несколько минут назад, не встретились ему на пути. Но это и не было важно. впереди Кирино увидел крохотные домишки. Невидимый огонёк на его ладони тут же исчез, юноша встряхнул руку, скидывая неприятное чувство онемения, и быстрым шагом направился к деревушке. Какая, черт возьми, удача! Вдали от развитой цивилизации, окружённое лесом, стояло поселение.
«Кто бы мог подумать, - негодовал про себя Кирино, идя прямо к деревушке, - не нашел Деву, но зато нашел какую-то деревню. Здорово, блин.»
С другой стороны, он мог купить там еды и, может быть, что-то из оружия. Обычно он пользовался колюще-режущим, но и от дробящего он не отказался бы. И, несмотря на магию (невероятно сильную, прошу заметить), Кирино предпочитал колдовству обычное сражение на мечах.
Может, не так уж плохо, что он искал одно, а нашел другое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Свет - Светлая Тьма
FanfictionЛегенда гласит, что Юноша Света и Дева Тьмы способны общими усилиями предотвратить неминуемую гибель мира.