Тёмная госпожа

30 1 0
                                    

- Наёмница... - тихо повторил Кирино. До него не сразу дошло, что сказала эльфийка потом. Он зациклился именно на ее работе, ведь, как он думал и считал до сего момента, наёмниками работают только здоровенные мужики, которые, при необходимости, могут одним ударом отправить в нокаут.

- Да. Что тебя так удивляет? - Кордана с прищуром посмотрела на парня. Тот улыбнулся.

- Ничего особенного. Просто, честно сказать, я по-другому представлял себе наёмников.

- Бугаёв, да? Они, конечно, уложат с одного раза, но сделают это шумно и, скорее всего, на виду у всех. Я же действую скрытно... в основном.

- То есть не всегда, да? - лукаво спросил парень, за что вскоре получил по макушке. На вид хрупкая девичья ладонь оказалась на удивление сильной. - Понял, понял. Больше не бей.

Кордана только хмыкнула, залпом выпив оставшийся чай. Она поднялась со своего места.

- За чай "спасибо" не скажу. За компанию спасибо. Приятно знать, что в несуществующей деревне есть обычный человек. - и с этими словами, накинув капюшон на голову, эльфийка покинула таверну, оставив юношу одного. Парень смотрел на пустую чашку перед собой. Да, чай в ней заново так и не появился.

- "Спорю на что угодно, она пошла за этой Госпожой..." - Кирино быстренько допил чай и дернул за рукав как раз мимо проходящего официанта (который, наверняка, ходил туда-сюда без цели). - Извините, можно счёт?

- Конечно, господин. Секунду. - если деревня и была иллюзией, то этот парень отреагировал вполне обычно. Может, он и не является иллюзией? Был бы еще способ определить это.

- "Хотя я, наверное, зря накручиваю. Если кто-то смог создать иллюзию целой деревни, то почему бы ему или ей не поддерживать ее и не управлять "жителями", как марионетками?" - юноша улыбнулся, когда официант принёс счет, оставил на столе пару серебряных и спешно вышел на улицу.

Если Кордана ушла недалеко, он найдёт. Парень побродил по деревне, петлял в переулках и на площади. Теперь он постоянно вглядывался в действия других и всё время замечал, что все они действительно являются марионетками в руках невидимого кукловода. Должно быть, найдя этого кукловода, деревня исчезнет... Однако, какая разница, если здесь всё ненастоящее? Но ведь чай был вполне обычным. Юноша чувствовал и вкус и запах. "Хитроумная, однако, иллюзия. Ее создатель, наверное, мастер тёмной магии. Я-то так не умею..." с досадой подумал он, осматривая площадь. Никаких следов эльфийки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмный Свет - Светлая ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя