Когда пары закончились, я поехала домой, но по дороге заскочила в кафе " good day " .
Я купила пару пончиков и латте. Приехав домой, я как порядочная студентка начала делать домашнюю работу , но это скука смертная!!! Вместо этого давайте лучше я вам представлюсь. Меня зовут Стефани Купер для друзей просто Стеф. У меня блондинистые волосы и серо-голубые глаза, мне 18 лет и к огромному разочерованию я сирота.
*Flashback*
Я радостно бегу домой показать маме пятерку за работу по искусству , ведь она была очень непростой,и мы выполняли ее вместе. Я подхожу к дому и вижу полицейские машины мне было 12 лет и я особо не придала этому значение, но насторожилась. Я поднимаюсь на 6 этаж и вижу, как из нашей квартиры выходят мужчины в форме, а за ними опустив голову в наручниках выводят моего...ПАПУ!!!
-Куда вы его видете? Папа, что случилось , что произошло ? - я ничего не понимала, кричала, пыталась ухватиться за отца , но какой-то взрослый мужчина держал меня и не довал, даже подойти к нему
-Папа , не уходи, объясни мне, что здесь происходит?! -я уже начала плакать и мне дали с ним поговорить.
Все , что он сказал мне это "Миссис Энн тебе все объяснит" и его увели . Я побежала в квартиру и то, что я увидела повергло меня в шок. Везде была кровь , а в гостинной посередине комнаты лежала мама, ее глаза были закрыты, а на щеках виднелись сырые дорожки от слез. Я не могла на это смотреть и побежала к нашей соседке миссис Энн. Она открыла дверь и сказала, что мама и папа снова поругались и в порыве гнева мой отец статуэткой попал маме в висок, это был сметрельный удар и она умерла. Во мне за миг все рухнуло оканчательно , руки дрожали, а из глаз не перестовая катились слезы, миссис Энн сделала мне чай и попросила успокоиться , но как тут успокоишься, когда твои отец убил самого родного тебе человека?!! Из-за того, что в квартире проводился обыск я попросила миссис Энн остаться у нее на ночь , она разрешила. Я легла в гостевой, но никак не могла уснуть, потому что, как только я закрывала клаза я видела тело матери, поняв, что так и не усну я спустилась вниз и# стала разглядывать фотографии наодной из которых, я увидила Энн, Джемму ( дочь Энн) и мальчика с милыми кудряшками интересно кто он?
*End flashback*
С отцом я больше не связывалась, а на могилу к маме я прихожу , как только приезжаю в Реддитч, а еще я не сказала, что Энн стала моим опекуном и помогла мне с депрессией из которой я не выходила 1,5 года , мне
нехотелось жить, потому что вся моя жизнь просто потеряла смысл и я стала существовать ,не наслаждаясь ни каплей своей "жизни", но сейчас все хорошо еще я узнала , что мальчика на фотографии зовут Гарри он остался жить с первым мужем Энн и сейчас проживает в Лондоне. Я часами могла слушать рассказы Энн о ее прошлой жизни, а вечерами любовалась фотографиями, которые были развешаны по всему дому, от этого во всем доме создавалась уютная атмосфера, я стала частью семьи Энн. Она стала для меня второй мамой, она научила меня готовить по ее семейной поваренной книге, а Джемма стала для меня как сестра мы делились с ней секретами, гуляли и просто очень здорово проводили время. Джемма познакомила меня с моей (на данный момент) лучшей подругой Шарлоттой ну или просто Лотти. Ну, а сейчас я живу в Лондоне, хожу в колледж и пытаюсь найти работу.
Утро
7:00 часов утра . Я проснулась от ненавистного будильника, кое-как разлепив глаза я поплелась в ванную дабы стать похожей на человека , после я пошла на кухню, включила чайник и пошла переодеваться. Я одела (н.к) и спустилась в низ. Сделала себе фруктовый чай и начала завтракать, поедая любимые конфеты и запивая их чаем, я искала в телефоне объявления по поводу работы, но все они были временные, типо выгулять собаку, сходить в магазин или починить что-нибудь. О! Это то, что мне нужно официант в местном кафе, и от дома недалеко и смены после пар, надеюсь меня возьмут . Я глянула на время и фааааак 8:30 ну почему я не могу выходить пораньше?!?
Я приехала в колледж с латте в руках, я поднималась на химию и тут меня сбивают с ног , я тихо выругалась, но поняла, что мой свитер испорчен, так как на него вылился уже остывший(хвала небесам) кофе. Меня сбила девочка, которая сейчас , что-то тараторила пытаясь извиниться
-слушай, прости я не хотела, честно просто я торопилась и не заметила тебя и врезалась ну я правда не специально. Прости
-да ладно, все в порядке, только свитер уже испорчен.
-А хочешь я дам тебе свою толстовку, у меня все равно еще футболка
-да не нпдо я просто съезжу доиой и перелденусь
-Конечно, но тогда ты опоздаешь на первую пару, а так мы еще успеваем
-эх, черт с тобой давай свою толстовку - мне пришлось согласиться ведь, по факту если бы я не взяла ее кофту, то пришлось бы ехать домой и тогда, я точно бы опаздала.
-Я Алекса... Алекса Миллер , а тыыыы?-протянула Лекси, точно буду звать ее Лекси.
-Я Стефани Купер , можно просто Стеф.
-Ну что, Стеф тебе на какую?
-Мне на химию , а тебе?
-Биология фиииии- Лекс зажала носик, как будто здесь чем-то дурно пахло.
-Тогда давай увидимся после?
-Океюшки.-ответила девушка смеясь убегая на пару ну и я тоже пошла на предмет, где можно со скуки откинуться ко всем чертям...
__________________________________
2глава готовааа ☆