Обычное утро перед первым днём школы, после быстро пролетевшего лета. Маленький скелетик с лаймовыми глазами в виде аккуратных звёздочек, второпях собирался что бы не опоздать в школу(как у него было в прошлый раз).
Накинув чистую и аккуратно поглаженную школьную форму, поев и взяв тяжеловатый портфель через плечо, скелет помчался в школу, что была не так далеко от его дома. Будет плохо, если он опоздает на первый же урок истории. Учитель истории ну очень строгий и не особо то и любит когда кто-то опаздывает. Хотя Рюрику он пару раз прощал, но это только потому что его родители учителя в той же школе и к тому же, один из них брат угрюмого историка. Наконец-то добежав до нужно ему кабинета, Палетт остановился и, тяжело дыша, постучал в прикрытую дверь. Из-за белой как снег двери послышалось недовольное "входите" и скелетик поспешил войти в класс и извиниться за опоздание.
-ладно, Палетт. Но это последний раз. Глядя на опоздавшего более-менее спокойно сказал историк. Ему никогда не нравились подобные опоздания, а про срывы урока лучше вообще молчать в тряпочку.
Палетт зачем-то кивнул сам себе и поспешно отправился на своё место, которое находилось за школьным библиотекарем Готом. Ну что сказать, Гот давно нравился Рюрику но тот всячески скрывал это, боясь признаться Готи в чувствах.Сев на своё место, лаймовый скелетик приготовился к уроку и стал слушать рассказ учителя. Это было что-то о французской революции. Да, уроки бывают очень скучными, и этот урок был один из их числа. Поэтому лаймовоглазый нашёл чистый лист и карандаш, сразу принимаясь тихо рисовать то, что приходило в голову. Да, это занятие ему больше по душе чем скучный урок истории и рассказ учителя.
Сначала на рисунке вырисовывались контуры простых но довольно красивых цветов, затем в этих цветах стало вырисовываться лицо его горячо любимого библиотекаря. Всё больше и больше краснея, Палитра продолжал вырисовывать знакомые ему черты лица монстра.
Скелетик так сильно увлёкся, что не заметил как пролетел урок истории. Собравшись, Рюрик пошёл на выход, где и столкнулся с Готом. Тот поправил очки и спокойно посмотрел на Палетта, пока тот покрывался сильным лаймовым румянцем. Чуть отойдя от дверной проёма, Гот вежливо пропустил Палитрочку, не смотря на то что ему нужно было спешить в библиотеку.
-с-спасибо, Гот...
Смущённо сказал Палетт, пулей вылетев из класса и помчавшись в сторону улицы, скрывшись за поворотом. Гот же невозмутимо пожал плечами, глядя вслед убегающему, и поспешно отправился в бибилиотеку по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный Бал [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionОбычная школа монстров, но не обычная любовь двух жарких сердец.