2

82 4 2
                                    

После ещё одного скучного урока, Палетт отправился в класс астрономии, который, увы, находился прямо на третьем этаже школы. Учитель Дрим уже сидел за своим столом, и спокойно заполнял журнал одного из других классов. Зайдя в класс, Пал сразу отправился на своё место, но только он зашёл в уютный кабинет, как прозвенел звонок, и толпа монстров (а точнее- его "любимых" одноклассников) ввалились в класс, давя бедного скелетика между собой. Палитра не устоял и упал на холодный пол. Но, когда всё утихло, он услышал голос Гота:
-хэй. Всё нормально?
Сын смерти протянул Палитрочке руку, надеясь помочь тому подняться. Пал вопросительно глянул на него и, немного помедля, взял его за руку, после чего с помощью Гота поднялся.
-в-всё нормально... Спасибо, Гот.
Лаймовый неловко улыбнулся, глядя на фиолетового, который тоже спокойно улыбнуться в ответ. Гот отправился на своё место, а Палетт последовал за ним.
Урок пролетел незаметно. Классный руководитель сказал классу Палитры, то что оставшиеся уроки отменены из-за кое-каких неполадок, так что их класс отпускают с уроков. Все сразу же рванули прочь из школы: кто домой, кто по делам, кто гулять.
Палетт же спокойно собрался и отправился к выходу из школы, где его ожидал Гот. Он выглядил довольно задуманым, если сравнивать это с его обычным состоянием.
Палетт остановился возле него, спрятав руки за спину.
-привет ещё раз, Гот.
Сейчас Палитра был увереннее чем до этого, ведь он посчитал что Гот его будет считать неуверенным трусом, если он будет постоянно волноваться возле него. Хоть волнение и не ушло, но Рюрик был увереннее чем раньше. Гот вернулся с неба на землю, подальше от своих размышлений, и посмотрел на лаймового скелетика.
-да, привет, Палетт. Прогуляемся?
Улыбнувшись, спросил фиолетовый у Палитрочки.
-да, конечно.
Скелетик мило улыбнулся сыну Смерти в ответ, пока его щёки покрыл нежный и лёгкий румянец лаймового цвета, как и его обладатель. Гот всё же смог сдержаться от умиления.
Они вместе пошли в парк, что был почти что за школой. Вокруг была только спокойная, нежная тишина, которую прерывали только иногда поющие птицы и тихий шелест листьев, которых тревожил последний тёплый осенний ветер.
Казалось бы, они так и будут молча наслаждаться тишиной парка, но Гот, во преки идеальной тишине, решил первым начать разговор:
-так... Я слышал у тебя проблемы с историей? Я могу помочь, если ты хочешь.
Палетт глянул на своего сенпая, скрывая внутреннюю радость.
-я только за!
Воскликнул Палитра. Гот же тихо рассмеялся и приложил палец к губам, намекая ему быть тише. Палетт виновато поник, после чего сын Смерти положил свою тёплую руку ему на черепушку.
-хех. Успокойся, Рюрик.
Лаймовый стал прямо, расплывшись в ангельской улыбке и прижмурив глазницы. Даже такой момент заставлял Палитрочку буквально разрываться от счастья. Горячо любимый ему монстр уделяет ему столько внимание, и даже пытается помочь.
Они продолжили гулять по парку, что-то бурно обсуждая и иногда споря на те или иные темы. За разговором они совсем не заметили как стемнело, и фонари уже освещали дороги маленького, но красивого, города. Гот поправил очки и посмотрел на небо, вглядываясь в темноту ночного неба и яркие звёзды что только начали появляться на нём. Посмотрев на Палитру, он прервал бурно говорящего скелетика:
-Пал, мы немного загулялись. Уже довольно таки темно.
Палетт только сейчас обратил внимание на то, что уже далеко не вечер, ведь последние лучи солнца уже давно скрылись за и так еле видным горизонтом. На тёмном небе уже стали появляться не первые звёзды, ведь ночной небо уже было буквально усыпано этими маленькими но яркими крошками солнца.
-да... Ты прав. Уже пора расходиться
Палитра печально выдохнул, ведь он думал что ему вновь придётся идти одному по тёмным улицам города. Но не тут то было. Только Палитрочка собрался уходить, как его остановил Гот, со словами:
-постой! Я провожу...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьный Бал [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя