Часть 2

3 1 0
                                    

Но вдруг прозвенел звонок, а это значит, что пора идти в класс. Я учусь в десятом, и мне повезло, что и мои новые друзья вместе со мной в одном классе.

Когда я вошла в класс, то все стали очень пристально смотреть на меня. Я подошла к учительскому столу и отдала бумажку от директора. Учительница была старенькая, но ухоженная. Её волосы заплетены в небольшой пучок. И она красиво выглядела для своих лет: длинное до пола платье бело-синего цвета, ей оно было к лицу, небольшой макияж, и добрые глаза.

- здравствуйте, - сказала я, и улыбнулась

- здравствуй, меня зовут Наталья Васильевна, а ты у нас Василиса? - поприветствовала она меня, - знакомьтесь ребята это Василиса, она у нас новенькая и будет учиться с нами, так что не обижать. Василиса, садись на любое свободное место. А я сейчас приду.

Я осмотрела класс и увидела свободное место рядом с Матвеем, и направилась к нему. Но вдруг меня кто-то взял за руку. Я повернулась и увидела девушку. Она смотрела очень пристально и грозно на меня, как будто сейчас убьёт. Это девушка выглядела как Барби, вся разукрашенная и розовая, мне она сразу не понравилась.

- куда намылилась?- грубо сказала она

- за парту сесть, а что какие-то проблемы?

- это моё место

- а здесь разве написано твоё имя? Вроде нет, - все ребята смотрели на нас и ждали, что же сейчас произойдет,- Матвей,- обратилась я к парню, - можно с тобой сесть?- парень был в шоке, как и остальные, но кивнул в знак согласия. Только я хотела сесть, как меня опять схватили за руку, мне это уже надоело. Я повернулась к этой девушке, и только я хотела ей сказать, как увидела, что она замахивается. Реакция у меня была в порядке, и я увернулась – ты совсем с ума сошла? И хватит меня хватать своей костлявой рукой. Если Матвей разрешил мне с ним сесть, это значит, что он не хочет с тобой сидеть, так что иди отсюда пока не получила по своей розовой морде, - уже грубо началась говорить я. Все начали смеяться и она села куда-то в конец класса.

Незабываемая поездкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя