Начало

163 9 3
                                    


Глубокая ночь,все нормальные люди уже спят,что хорошо для нашего героя.Его имя Давид.Он работает наёмником и так и не был пойман на месте преступления.Проработал он уже 3 года и был одним из лучших.
Очередной заказ на убийство 30-летней пары,информации не много,но этого достаточно.Мужчина очередной пьяница и жена пьяница."Да-а"-подумал про себя Давид-"Если они ещё не спят то будет не так то и просто.."
Он собрал все вещи и ушёл к машине,спустился по лестнице и сел в неё.Он открыл карту города и проложил безопасный путь где не будет стоять полиция.

Через 30 минут он уже был на месте.Дом оказался очень старым и казалось будто он сейчас развалится.В доме был выключен свет."Отлично,они спят"-сказал про себя Давид.Он вскрыл дверь и зашёл в дом.Пол очень скрипел,что было плохо,но все же он смог пройти в спальню.Там было два человека:мужчина и женщина.Пахло алкоголем и сигаретами.
Он достал из рюкзака пистолет и мгновенно застрелил обоих.
Через несколько секунд послышался плач ребёнка из другой комнаты. Давид обернулся и открыл дверь.Звук слышался из комнаты которая была перед той дверью где только что был Давид.Он аккуратно открыл дверь и увидел колыбель откуда и доносился плач.Он заглянул в колыбель и увидел ребёнка.Он был в ссадинах,синяках и ранах.
Давид взглянул на контракт и о ребёнке не было нечего сказано."Он такой мелкий...Боже что я наделал?!"-подумав про себя Давид.Он взял ребёнка чтобы успокоить и вытащил из кармана телефон. Он позвонил своей старой подруге Гвен с которой он не редко работал,ему нужно было узнать что делать с ребёнком.

-Гвен?...-чуть ли не испуганным голосом говорил Давид.

-Давид,3 часа ночи,что тебе нужно?!

-Я...убил родителей...можешь приехать?...

-Своих?!

-Нет...мальчика...маленького...очень маленького...-говорил чуть ли не плача Давид.

-Боже Давид..

Через час приехала Гвен.

-Ты должен его отдать кому- нибудь,покинь под дверь.

-Возможно ты права...

-Вот и отлично.До завтра.

Гвен уехала оставив Давида с мальчиком.Он мирно спал на руках Давида.Давид это заметил только когда Гвен уехала.Он смотрел на мальчика и шепотом сказал:"Возможно,стоит попробовать"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hitman DadvidМесто, где живут истории. Откройте их для себя