Будильник.
Резкий и пронзающий уши звон будильника.
Я проспала.
Почти каждую ночь в течение двух месяцев меня терзает один и тот же сон. Сон, в котором я бегу по лесу. В след мне кричат. Голос принадлежит парню. Каждый раз он кричит одно и тоже. Мое имя.
-Ника! Быстрее! Ника!- парень велит мне бежать, но куда?
Этого я понять не могу и бегу прямо. Всегда прямо. Ветки царапают мое лицо , а парень все кричит и кричит. И я бегу. От чего?
Почему я всегда убегаю? В место того , чтобы развернуться и узнать кому принадлежит столь идеальный голос?
Идеальный. Таков он для меня.
Если бы я могла выбирать для себя парня, то его голос был бы похож на этот. Увы , у меня еще никогда не было парня.
Я всегда думала , что когда мне будет пятнадцать лет , тогда позволю себе встречаться с кем-либо, в то время , когда мои тринадцатилетние сверстницы (на то время) уже заводили шашни по много раз.
Два месяца назад мне исполнилось шестнадцать лет, с того дня мне и снится этот сон.
Я никому не говорила , но если бы и сказала , то здоровой я наверное не показалась бы.
Итак.
Мне шестнадцать лет , меня зовут Ника , я учусь в старших классах.
Сейчас я опаздываю в школу , уроки начинаются через пятнадцать минут.
Я быстро бегу в ванну и привожу себя в порядок , натягиваю свои черные джинсы и темно-красный свитер. Моя подруга говорит , что это сочетание одежды очень подходит к моим русым волосам и зелено-карим глазам.
Я беру свой рюкзак и сломя голову бегу в школу.
Первый урок история , его ведет наидобрейшая учительница миссис Лоуренс. Она меня не ругает и говорит , чтобы я шла на свое место.
Я сижу на последней парте из трех рядов вместе со своей лучшей подругой Джессикой.
-Ты бы еще позже пришла,-шепотом говорит Джесс.
-Да ладно тебе.
-В какой раз ты опаздываешь!?
-Не знаю , все из-за того , что плохо сплю.
-Опять сон?
-Один и тот же.
Я рассказала ей про сон . Она к этому никак не отнеслась.
-Ладно.
Остаток урока прилетел незаметно , как и все последующие. После уроков мы расходимся по домам , как жаль , что мы с Джесс живем в разных сторонах.
Уже начало лета. 5 июня , все экзамены сданы и можно гулять. Осталась всего неделя и три мясца отдыха. Потом поступлю в выпускной класс , а дальше меня ждет колледж.
Светит солнце и очень жарко , я стягиваю свитер и остаюсь в серой майке.
Когда подходу к своему дому, то вижу их : компанию подростков лет 16-17 , среди которых была моя бывшая лучшая подруга Майра. Мы с ней дружили шесть лет , потом стали отдаляться друг от друга до тех пор , когда стали вплоть не замечать друг друга. Очень больно видеть ее там. Она была мне дорога, в какой-то степени я скучаю по ней. По нашим беззаботным прогулки и бессмысленным телефонных разговорам. Нам было хорошо вместе. Было.
Среди низ так же находиться парень. Эдвин Блэк. Он выше меня (хотя почти все выше меня , посколько у меня маленький рост , 159-160 см).
Эд мне нравится. Очень. Только вот , боюсь это безответно.
В какой-то момент мы встречается взглядами , но потом я стесняюсь и отвожу глаза. Глупо.
Захожу в подъезд и вот , я уже дома.
Когда вхожу в прихожую , то вижу помимо маминой обуви еще чью-то. Женские туфли , у мамы таких нет . Я это точно знаю.
-Ма-ам, я дома.
-Привет , малыш,-не люблю , когда она меня так называет ,- я в кухне.
Мило.
Когда я вхожу , то вижу женщину на вид лет 35 , у нее прямые черные волосы до плеч , накрашенные глаза и с горбинкой нос. Вполне симпатичная .
-Оу! Ника! Здравствуй , я как раз пришла к тебе,-говорит женщина,- меня зовут Шона
-Что?
-Малыш , Шона пришла из твоей школы , она принесла тебе путевку в лагерь , который начинается сразу после школы,-заявляет мне моя мать.
-В лагерь,-повторяю я,- и что, ты меня отпустишь?-поворачиваюсь к маме.
-Да.
-Ты никогда не отпускала меня в лагерь одной.
Это правда . Я была в лагерях либо со школой ,но на несколько дней, либо там , где работали мои родственники.
-Я подумала , что стоит попробовать. Тем более , ты уже достаточно самостоятельная,-бросает мне мама.
-Этот лагерь находится за городом , если ехать на заказном автобусе , то это займет где-то часа 3. Мы отбываем ровно через неделю , в понедельник. Там мы будем находиться все лето,-все лето!?-там лес , чудесная речка , озеро , свежий воздух. Условия очень хорошие!-говорит Шона.
-На целое лето!?
-Да.
- Мам, но..
-Никаких но.
-В смысле?
-Ты едешь.
-Но...
-Никаких но,-строго заявляет она.
Что с ней!? Она всегда была против лагерей! И тех мест , где я могла бы быть совершенно одна! То есть без знакомых. На нее это просто не похоже , словно передо мной не она, хотя это моя мать , с которой я жила на протяжении шестнадцати лет.
-Ника, можно с тобой поговорить один на один,-говорит незнакомая женщина и слегка коситься на мою мать.
-Я уже выхожу...- говорит та .
Мы остаемся одни, Шона смотрит на меня , ее взгляд очень мягкий и доброжелательный .
-Вы не из моей школы,-сразу же заявляю ей я.
-Да , не из твоей.
-Но зачем тогда наврали моей матери!? Кто вы такая?
-Меня зовут Шона Грейс, я заместитель главного директора того самого лагеря. Этот лагерь не для людей.
-Что!? Вы уверены , что здоровы? Хотите сказать , что я не человек?
-Технически да, но...
-Что еще за но?-я стараюсь не срываться на нее.
-Понимаешь , с тех пор , когда тебе исполнилось шестнадцать лет, тебе сниться один и тот же сон.
-Эм... И что? С каждым случиться может.
-Да , но это не все. Разве ты не замечала странные вещи рядом с собой? Например , в магазине. Ты видела , что одна вещь была красного цвета , а потом внезапно стало синего?Она застала меня в рас плох. Такое действительно было. Неделю назад , в магазине сувениров . Я стояла на кассе , где была очень красивая копилка , я спросила : " есть ли такая же , только синего цвета??". Мне ответили , что это последняя и больше нет. Но потом она стала синей.
-Откуда вы знаете?-со страхом спрашиваю я.
-Тебе нужно поехать в этот лагерь. Ты необыкновенная. Ты непросто человек.
-Что это значит!
-Когда ты приедешь на место , то все узнаешь.Мне стало страшно. Она явно следит за мной, раз знает таме вещи.
-А если я не приеду?
-О , поверь, ты приедешь. С твоей мамой я договорились . Отъезд в понедельник в 10:00 . Автобусы будут ждать на Вокинг Стрит около главного здания. Мы ждем тебя.После этих слов , она пожала мне руку и вышла из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденная другой
FantasyЕсли вы читали разные фантастические рассказы , такие как "Голодные игры", "я-четвертый ","дивергент" и тд, то вам должно понравиться Приятного чтения .