Глава 7.

524 22 0
                                    

Мы подъезжаем к парковке.
Все оставшуюся дорогу мы с Дереком молчали, только к концу поездки он выпалил:
-Приехали.
Да и то , по-моему он сказал это самому себе.
Кроме сплошного леса я замечаю огромные стальные ворота зеленого цвета , на которых красным шрифтом написано "лагерь Летняя долина". Ворота открывается и автобус едет дальше. Я замечаю еще автобусы. Шесть или семь штук.
Выходим.
Двери открываются. Я выходу одной из последних.
Когда выхожу , то вижу , что Шона собрала всех около себя и подняла руку. Иду к ним.
-Сейчас я распределю вас по комнатам. Потом у вас будет час, чтобы разложить вещи. А дальше - ланч. В каждой комнате будут жить по три человека. Начнем. Кристина Гаванна, Зои Голд и Ив Лотнер, подойдите я дам вам ключи от вашей комнаты,- Шона протянула руку с тремя дубликатами ключей.- комната номер 12.
Вышли три девушки. Все три блондинки. Они взяли по ключу.
- Вероника Оушен, Кловер Грейс, Анастейша Грин, ваша комната 13.
Сейчас должна выйти я.
Иду , чтобы забрать ключ.
Я буду жить с девушкой , с которой разговаривала в Автобусе. Кловер Грейс. Третью девушку я еще не знаю. Черные волосы падающие на плечи , маленький рост. Очень красивая.
-Меня зовут Анастейша, можешь звать меня Ана , мы с Кловер уже давно знакомы.
- очень приятно,- отвечаю я Ане.
Мы берем чемоданы и идем в комнату, я иду в след за девчонками , потому что не знаю где и что.
Подходим к двухэтажному зданию из бежевого кирпича.
У нас второй корпус. Комната в самом конце первого этажа.
Ничего сверхъестественного: одна ванная комната с туалетом , прихожая, три кровати , три тумбочки , два шкафа , один холодильник , один стол и большой ковер.
Первая кровать стоит у окна, вторая , параллельно ей у другого окна, третья стоит в выступе стены.
Кловер и Ана занимают кровати около левого окна и стены,мне же предстоит спать у правого окна. Ну ладно, зато свой шкаф.
После того , как все разложили свои вещи , мы идем в столовую.
-Тебе в этом лагере понравиться , вот увидишь,- говорит мне Ана.
-И еда неплохая!- добавляет Кловер.
-Особенно печенье.
-О да, шоколадное.
-а какой вы год в лагере?- спрашиваю я их.
-Мы вместе ездим с 14-ТИ лет.
-Круто.
-сейчас нам по шестнадцать.
В столовой было не так уж и много народа. Наверное , потому что уже кончался обед. Еда и вправду была отменной , особенно десерт.
-Ника,- обращается ко мне Ана, - каков твой дар?
-Она не знает.-перебивает меня Кловер.
Почему все говорят за меня!?
-Как ты не знаешь?- с удивление посмотрела на меня девушка.
-Просто. Я не знаю.- отвечаю я,- а Какой дар у вас?
-Я могу манипулировать людьми,- после слов Аны меня передернуло.
-Что ? Это как?
-Очень просто. Этот талант я открыла. В себе где-то лет в тринадцать, а потом ко мне приехала Шона. Она и посоветовали этот лагерь.
-А я могу управлять воздухом.
-Серьезно!?- я таращусь на Кловер с выпученными глазами.- воздухом? Это же нереально!
-Смотри, - Девушка делает взмах рукой , и тут же окно , рядом с нами рас распахивается, залетает парив ветра с засохшими листьями и цветами.
-Ничего себе!
- знаешь, мне кажется ты можешь все. Таки что-то делать , иначе Шона бы не пришла к тебе.- Ана хмурится и смотрит в упор на меня.
-Ну вообще... Недавно , во время ясной погоды началась гроза.
-Это была ты!?- спрашивает Кловер. -Я тогда гуляла с собакой и хотела пригласить одного парня погулять где-нибудь. Впрочем , он бы все равно отказался.
-Что за парень?- вмещалась Ана.
-Дерек.
Дерек ? Он ей отказал? Или что?
-Тебе он нравиться?-ляпую я.
-Он многим нравиться,- отвечает Кло,- а тебе?- она выделили слово 'тебе'.
-Эм... Я его совсем не знаю...
-Нравится.- ответила он за меня.-это видно, ты покраснела.
Черт!
-И что? Я тоже могу задать уйму таких вопросов.
-Например?
-Например? Например, Кловер , ты когда-нибудь любила?
Ха! Она тоже покраснела!
И тут взрыв хохота со стороны Ана , следом за ней начинаем смеяться мы трое.
-Ник, ну ты даешь! Ахахаха,- по-прежнему смеясь говорит Кло.
Я опускаю взгляд в свою тарелку.
-Ладно, может быть , тогда пойдем?
-Да, пошлите,Ника, ты еще не видела здешнюю природу! А какие тут сады... Мм..
Я просто улыбаюсь.
-Ника, постой ,- я оборачиваюсь. Это Шона,- мне нужно с тобой поговорить , так что я приду к вам где-то в 5 и мы прогуляемся. Сейчас занимайтесь чем хотите. , в пределе разумного , конечно.
-Хорошо.
-До скорого.
Когда поворачиваюсь , то стою по среди столовой. Шона ушла, а за столом сидят парочка влюбленных. Они целуются и смеются . Иду дальше , по-прежнему смотря в их сторону
Когда выхожу из столовой, то сталкиваюсь с кем-то! Класс! Я поворачиваю голову , человек явно выше меня. Дерек. Я начинаю краснеть. Врезалась прямо в его грудь, словно во сне.
-Ой , Извини , пожалуйста , я не хотела..- лепечу я.
-Ничего страшно.- отвечает он своим чудесным баритоном. На лице кривится улыбка.
-Эм , ладно .. Извини еще раз.. - я обхожу его , я вся покраснела! Черт!!
Интересно чем владеет Дерек?
Он такой высокий , я достаю ему до шеи.

Рожденная другойМесто, где живут истории. Откройте их для себя