Этой же ночью мне приснился сон.
Все тот же сон. все эти два месяца я спала и видела одно и тоже. очень мучительно знать что и когда произойдет.
Вот я стою у реки , вода бьется об скалы. Вот в лесу слышен шелест , а потом крик:
-Ника! Быстрее! Ника!
Все тот же парень . Все тот же голос . Все та же речка . Все тот же шелест .
Я бегу.
Быстрее и быстрее. Только я бегу не прочь от леса , а наоборот . Я изменила свой сон.
Мне хочется развернуться , но я не позволяют себе.
Легкие начинает резать. Я выдохлась , но продолжают передвигаться в глубь .
Я вижу фигуру , она бежит ко мне. От нее веет теплотой и надежной. Надежной , что все будет хорошо.
И вот я достигаю своей цели .
Ударяюсь в грудь парня, которого ни разу не видела. Но мне очень хорошо с ним.
Безопасность.
Вот с чем ассоциируется эта грудь и этот голос.
____
Я проснулась.
Я изменила свой сон.
Сколько раз я старалась сделать это , но все было тщетно.
До этого момента.
На часах 6:28. Я проснулась за час до будильника и решила больше не спать. До того как я уеду в лагерь осталось шесть дней. я не хочу туда ехать. Может быть удастся уговорить маму?
Я встаю и иду умываться, заплетаю свою косу , с которой хожу очень долго. Я почти никогда не меняю прическу. Иду на кухню и делаю кофе с молоком и сахаром, потом надеваю свою белую майку и желтую юбку с черным поясом. Посколько у меня остается добрый час ( я выходу в 8:20, уроки начинаются в 9:00) , то я позволяю себе посидеть в интернете.
И вот на часах 8:18 , я беру рюкзак , обуваю свои желтые кеды и иду в школы. Как здорово , что скоро она закончится.
Я прихожу без пятнадцати девять и иду в класс французского языка.
После урока меня встречает Джесс и мы идем с ней в класс алгебры.
Она рассказывает мне про своего парня Арнольда , как они вчера ходили в кино.
У меня парня нет.
И гулять мне не с кем.
Кроме Джесс.
Про Шону я решила умолчать , может это были галлюцинации, но поскольку у нас на холодильнике весел андрес лагеря и визитка Шоны , то это явно было реально.
По алгебре я вышла к доске и решила задачу и два уравнения , мне поставили четверку , что меня вполне устраивало.
После уроков мы с Джесс пошли гулять в парке , мы болтали и ели сладкую вату , потом пошли по домам.
Я помню когда в классе восьмом я сильно похудела . Весила 50 кг при росте 157 см , я похудела до 40. Что мне очень нравилось . Я стала стройной, стройной остаюсь и до сих пор.
Но мальчикам я редко нравлюсь. Наверное из-за своей скромности. Я слишком простая для этого века. Мне бы в век 19 , когда скромность ценилась.
Я прихожу домой , уроков не задают , потому что учебники уже сдали и темы все пройдены.
Включаю плеер и слушают любимую группу.
И тут мне кое-что приходит в голову.
Лес и река.
В моем сне были лес и река.
Шона говорила , что в лагере есть лес , речка и озеро.
А что если у меня такая судьба? Может быть это предупреждение? Может быть мне стоит поехать в этот чертов лагерь и встретиться с этим голосом? Это было бы замечательно!
Но это не конец.
Голос твердил мне убегать. Убегать от чего-то , от чего-то страшного и опасного , не так ли?
Но я выбрала иной путь , я побежала к опасности , к голосу.
Это пугает , но мое любопытство берет вверх. Я почти соглашаться с мамой и этой женщиной Шоной.
А как же мои планы на лето? Три месяца в лагере очень долго. Я планировала встретиться с бабушкой , поехать в деревню , куда езжу с четырех лет...
Как насчет моей подруги? Что скажет Джессика? Ведь мы увидимся с ней только перед самой школой...
Уже поздно и с этими мыслями я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденная другой
FantasyЕсли вы читали разные фантастические рассказы , такие как "Голодные игры", "я-четвертый ","дивергент" и тд, то вам должно понравиться Приятного чтения .