Приветик. Я Даст, мне 20. Учусь в институте на хирурга. От родителей я ушёл лет в 17 и не жалею о своём решении. Я единственный ребёнок в семье, но даже это не помешало быть моему детству ужасным. Постоянные ссоры родителей, их крики друг на друга. Иногда отец был мать, иногда мать орала на отца, а иногда... доставалось и мне. Им было всё равно что я ребёнок, они всячески ругали меня практически за всё, поэтому я был только рад когда съехал от них. Отец давно развёлся с матерью когда мне было 11 и поэтому в доме стало с тех пор тише чем было раньше...
Короче, в институте я играю роль главы задир и поэтому любая школота при виде меня пряталась куда угодно, только чтобы не получить ушибов и синяков от меня. Не смотря на мой задиристый характер я учусь довольно нормально. Только по инглишу параша да и только. Хотя зачем хирургу знать английский? Я твердил это учителям с самой начальной школы... как же это мерзко вспоминать те дни когда я должен был одеваться как велят родители и за 4 по какому либо уроку получать со всей дури учебником по голове или ремнём по заднице...
Сегодня был довольно пасмурный день, лил дождь и был сильный ветер от которого я иногда шатался. Прикрывая голову капюшоном я наблюдал за прохожими которые куда-то спешили. Пройдя несколько километров я увидел одного монстра которого всё-таки тоже нахлынул недуг пасмурного дня. Одной рукой монстр держал пакет, а другой зонт который явно вырывался у него из рук. Этот монстр стоял недалеко от дороги и походу ждал зелёного света в светофоре. Несмотря на то что я особо не чувствовал каких-либо хороших эмоций, монстр показался мне довольно милым. И всё-таки я пошёл в сторону того монстра, но не из-за интереса, а из-за того что нам похоже было по пути. Я встал около дороги, не далеко от монстра и стал ждать нужного света. Как вдруг ещё один порыв сильного ветра и зонт вылетает из рук монстра.
-Ох нет!- сказал он пытаясь поймать зонт, но тот полетел в сторону дороги.
Я даже не заметил как вышел на дорогу на красном свете светофора и не замечая машин пошёл за зонтом. Взяв его я направился к монстру.
-Держи- сказал я ему и вытянул руку с зонтом. Его глаза-звёздочки благодарно посмотрели на меня.
-Спасибо вам большое!- сказал он и протянул руку чтобы взять зонт, как ещё одна волна сильного ветра пронеслась и монстр сносимый ветром прилькнул ко мне.
-Сегодня довольно ветрено. Давай я тебя проводу...- сказал я пытаясь не замечать этого не ловкого инцидента.
-Было бы замечательно...- сказал монстр отойдя от меня тоже пытаясь не замечать этого инцидента- Ещё раз спасибо вам... Э....
-Даст
-Да... Спасибо вам Даст. А меня зовут Голубика, можно просто Блу.
-Красивое имя
Блу немного смутился и улыбнувшись посмотрел на дорогу.
-А вот и зелёный свет!
Мы шли с ним и болтали о разных темах. Я говорил о своём институте и сказал что в будущем хочу стать хирургом, а он говорил что в будущем хочет стать лучшем поваром. Как я узнал, Голубике 18 лет и он учиться в институте который всего лишь в квартале от моего. Также Блу ходит в кулинарный кружок и у него есть надоедливый брат. Имени я не расслышал из-за грома, похоже погода в следующие часы не улучшится.
-Вот мы наконец и пришли- сказал Голубика и улыбнувшись посмотрел на меня.
Это был двухэтажный домик с балконом, на табличке было написана улица, рядом стоял почтовый ящик.
-Ну чтож, пока Голубика- сказал я и хотел уйти но Блу положил свою руку мне на плечо.
-Может зайдёшь на чай? Я думаю погода сейчас не самая благоприятная и я бы мог познакомить тебя с братом.
-Ну... только на одну чашку чая. Я не люблю напрашиваться в гости...
Голубика улыбнулся и взяв мою руку провёл меня в дом.
-Брат? Бра-ат ты дома?- звал Блу брата, но похоже он куда-то недавно ушёл- Ну ленивый мешок костей! Даже свитер свой не удосужился убрать!
Блу взял свитер морковного цвета и куда-то ушёл. Я пока снял обувь и повесив свою куртку, оставшись в футболке, присел на диван. Через несколько минуток вернулся Голубика.
-Ты уж извини меня Даст, мой брат довольно ленивый и постоянно бросает свои вещи куда попало. Если бы знал что у меня сегодня будут гости, то заставил бы брата всё начисто убрать- сказал он подходя к кухни.
Ещё несколько минуток и Блу подошёл с подносом на котором было две чашки с ароматным чаем. Я взял одну из кружек и отхлебнул глоток чая. Горячий чай приятно грел душу и сахара было столько, сколько и было для него нужно.
-Ну как?- спросил Блу доставая миску с овсяными печеньками
-Очень вкусно! Не зря ты ходишь в кулинарный кружок.- сказал я, реально кайфуя от чая и как будто расплываясь на облачке.
-Спасибо. Если честно, именно на чай у меня уходит меньше времени для изучения чем на что-либо другого.
День кланился к вечеру, Погода потихоньку успокоилась и дождь прошёл. Мы с Блу довольно близко сблизились и уже шутили и в безумолку болтали о своей жизни. Наконец посмотрев на часы я очнулся от своих разговоров.
-Уже довольно поздно, я пойду домой. Спасибо Блу за чай!- сказал я одевая куртку и улыбнувшись.
-Это тебе спасибо что спас тогда мой зонт и сделал мне компанию за чашкой чая!- сказал Голубика и тоже улыбнулся.
Я помогал ему на прощание, а он обнял меня от чего я вздрогнул, но всё-таки тоже обнял его.
-Ты очень хороший монстр, Даст. Заходи по чаще. Может в следующий раз я познакомлю тебя с своим братом.
-Обязательно прийду
После этих слов я вышел из дома Блу и направился к своему. Я задумался о Голубике и немного смутившись я позабыл о окружающих меня монстров. Поэтому и столкнулся с одним неприятным типом.
-Смотри по сторонам поскуда!- сказал Папс и посмотрел на меня.
-Запихай свою сигарету себе подальше в зад, Папс! Может головой будешь думать лучше!- сказал я ему и сердито буркнул.
-Ох смотрите какие мы важные! Сам Даст решил подать заявку на престол занудства!
-Отвали, ходячая морковь!- ответил я и отойдя ушёл прочь от него.
Всё что я услышал от него в след это «Ага Ага, вали от сюда принцесска мыльных опер!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы абсолютно разные, но все монстры
RomanceОднажды Даст шёл по улице в один из пасмурных дней. Он покачивался от сильного ветра и похоже не только его в этот день не радовала погода. Около дороги стоял монстр который еле-еле удерживал свой зонт...