Новые друзья и 3В

2.2K 103 16
                                    

Наконец мы пришли к месту назначения, Голубика постучал в дверь. Она со скрипом открылась и Блу показал чтобы я вошёл.
Войдя в дом я понял что тут кромешная темнота.
-Эм...Голубика?- позвал я его и дверь сама собой закрылась от чего я вздрогнул.-Голубика это не смешно!
Я если честно не испугался! Просто от неожиданности вздрогнул и всё...
-Представляем вашему вниманию...- чей-то голос прозвучал в темноте.
-Великолепные...- сказал кто-то другой.
-ЗВЁЗДНЫЕ САНСЫ!- хором сказали Инк, Дрим и Голубика.
Внезапно в комнате стало светлым светло и в комнате появились три фигуры: Инк, Дрим и Блу.

Внезапно в комнате стало светлым светло и в комнате появились три фигуры: Инк, Дрим и Блу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стоял в ступоре. Слишком... много... милых монстров...
-Приветствуем вас в нашем клубе новичёк! Я глава по всем мероприятиям и любым развлечениям! Зовут меня Дрим!- сказал улыбаясь скелет и протянул руку, я пожал её.- Мне 17 лет! Очень рад знакомству!
-А я главный по созданию самого клуба, можно сказать как его автор! Я главарь по творческим заданиям, впрочем творческая личность! Можно просто Инк- сказал другой скелет и мило улыбнулся убрав руки за спину- Мне 19 лет! Рад встретиться с вами!
-А я главарь по различным блюдам и так же помощник Дрима для мероприятий. Так же я глава по спортивным развлечениям!- гордо заявил Голубика.
-А я Даст- сказал я им и те переглянулись и немного посмеялись.
-Мы уже о тебе знаем Даст! Нам Блу о тебе много рассказывал. Ты очень хороший друг!- говорил Дрим всё так же улыбаясь.
-Агась. Ты очень добрый- подмигнул Инк.
-Ну всё хватит! Я же привёл его не просто так!- сказал Голубика и достал какую-то книжку.
Я наблюдал за их действиями и практически пытался что-то расслышать, но всё что я слышал это только «клуб», «кодекс» и «Даст». Наконец они дружно кивнули друг другу и повернулись ко мне.
-Кхем- немного прокашлялся Инк- Властью данной мне как главарём клуба, мы звёздные Сансы, хотим пригласить тебя в качестве ученика клуба.
-И в чём...
-Смысл нашего клуба в защите альтернативных вселенных.- сказал Инк и похоже понял почему я так на них смотрю- Конечно в данный момент мы без работы и пока что у нас, можно сказать «каникулы».
-Сейчас мы пока что просто дружеский клуб.- объяснил Голубика- защищать ав- это наша работа, а всё остальное время мы так же учимся как и остальные, веселимся и т.д.
Дрим вздохнул, ведь он был самым младшим из из троицы и был не в институте как Инк или Голубика, а в старшей школе.
-Я конечно понимаю, у вас тут весело, но извините- сказал я и почесал затылок.
-Да ничего! Всё хорошо, ты можешь быть нашим постоянным гостем- сказал Дрим. Я на это только кивнул и посмотрел на часы. Завтра последний день летних каникул и поэтому я хочу провести завтрашний день только с Голубикой.
-Даст- прозвучал голос Блу который отвлёк меня от своих мысли- мог бы ты нам сегодня помочь?
-М? Ну и с чем же?- спросил я смотря на троицу.
-Нам нужна твоя помощь чтобы помочь в одной из школ перетащить парты и другие предметы в новый класс- ответил Инк- Если честно, мы очень любим помогать окружающим, на этом и строиться наш клуб.
-У нас уже будет 250 хорошее дело в копилке и мы устроим на счёт этого праздник!- весело сказал Дрим.
-250?!?- буквально не отпала у меня челюсть. А они похоже довольно шустрые раз столько всего успели сделать!
-Поэтому нам и нужна твоя помощь Даст! Мы втроём не сможем скорей всего управиться и до вечера с этими вещами, а я знаю что ты очень сильный и поэтому хотел попросить у тебя помощи- сказал Голубика.
-Так вот это что за дело о котором ты говорил.- сказал я и от комплиментов немного смутился- Конечно ради тебя я помогу.
Инк и Дрим взвизгнули от милоты, а Голубика немного смутился и отвернул в сторону голову чтобы я не видел как тот потихоньку «голубеет».
Мы шли по направлению к школе. И вдруг я кое-что вспомнил. Это была когда-то школа в которую я ходил в детстве...
«-Хей ты, очкарик!- кричал мальчишка Дасту- Как у тебя ещё голова не лопнула от этих книг?
Другие мальчишки которые сзади стояли расхохотались и стали дразнить Даста и называть очкариком. Тот сначала пытался их игнорировать и отойдя от своей парты вышел из кабинета. Мальчишки побрели за ним. Тогда Даст присел на подоконник и поправив очки стал читать книгу дальше, но один из мальчишек схватил его очки.
-А ну отдай!- заверещал Даст.
-Ой смотрите, наш поросёнок подал голос!- ответил на это мальчишка и швырнув очки Даста наступил на них сломав их. Даст передёрнулся, он знал что ему за это дома будет. Из глаз потекли маленькие слезинки.
-Вы чудовища!!- закричал Даст и хотел ударить мальчишку, но его кто-то откинул на пол и мальчишки стали пинать того ногой. Даст свернулся калачиком и плача принимал все удары. Голова стала сильно болеть, в животе стало колоть. Книгу которую читал Даст порвали на кусочки и кинули перед ним. Внезапно прозвенел звонок и мальчишки убежали в свой класс. После уроков:
-Ты не ребёнок, а ужас какой-то! Сломал очки, порвал книгу!! Весь чумазый как не знаю кто!- кричала на него мать- ты хоть знаешь сколько это всё стоило?! Ты меня слышишь отродье?!?
Даст стоял задрав голову к полу.
-Опоздал на урок да ещё и дал себя избить!- кричал отец- Ты жалок!! Если бы спросили чей это ребёнок, то мне бы вообще бы не поверили! Фу! Хлюпик!!
С глаз Даста текли горячие слёзы, но тот молчал и ни слова не произнёс против родителей. Потом он убежал к себе в комнату и разрыдался в подушку...»
-Даст!
Я очнулся от своих мыслей и посмотрел в сторону Голубики.
-М?
-Всё хорошо? Как только ты увидел школу, то внезапно остановился и так задумался что мы не могли до тебя дозваться- испуганно говорил Блу.
-Всё хорошо... просто это моя бывшая младшая школа.
-Правда? Это же так круто!- воскликнул Дрим- я очень любил свою младшую школу и учителей!
-И я тоже! Как только вспоминаю детство так сразу хочу обратно! Так весело было когда-то с одноклассниками бегать по школе и делать творческие задания- говорил Инк.
Я только натянул улыбку ведь только я не хотел возвращаться в эту мерзкую школу, к этим ужасным учителям, к этому противному 3-ему В. Мы зашли в школу. Нас сразу встретил учитель.
-Наконец-то вы пришли! Как я рада вас видеть! А это кто с вами?- учительница посмотрела на меня и что-то у неё ёкнуло- Ах Даст! Ты ли это!
Это была когда-то моя классная руководительница. Наверно она была единственная, кто была ко мне не равнодушна. Я любил её как свою вторую мать. Она всегда была ко мне добра, поэтому когда я её увидел я даже не заметил как радостно улыбнулся.
-Здравствуйте!- сказал я и обнял своего учителя. Она как-будто и не старела вовсе, хотя в младшей школе я не был наверно уже 11 лет!
-Как я рада тебя видеть малыш! Ах да! Тебя уже малышом не назовёшь!- говорила она тоже улыбаясь- как же я по тебе скучала! Сколько тебе уже?
-20 лет
-Бог ты мой! Уже точно не ребёнок, а дядя! Помню тебя ещё с 1 твоего класса! Тебе тогда было всего 6 лет!
-Ну не будем заходит в прошлое...
-Ах да, точно! Совсем забыла. Вы же пришли помочь, а я как начала говорить, ну проходите за мной.
Мы шли по школе и я вспоминал всё как будто видел всё на киноплёнке. Вот тут меня столкнули с окна, здесь меня опозорили перед моей первой девушкой, тут у меня отобрали портфель и смыли его в унитаз...
-Мы пришли- сказала она.
Класс был очень пустой, недалеко в коридоре стояли шкафы, парты и другие принадлежности которые нужно было передвинуть.
-Ну чтож Команда!- подбодряюще сказал Инк- Начнём нашу работу!
Мы стали передвигать сначала шкафы, потом парты, потом стулья, а потом уже приделывать шторы, ставить электроприборы и остальные вещи. Так мы всё перетаскивали примерно 2 часа.
-Фух... ну и работейка у нас сегодня была- сказал Дрим вытирая со лба пот- если бы не ты Даст, то мы бы тут провозились наверно до вечера.
-Да нечего, рад был помочь...
-Спасибо вам ребята- сказала учительница- теперь тут будет учиться ещё один класс! 3 В такой хороший класс!
После последних слов, меня чуть не стошнило, в животе скрутило, а голова заболела, я весь посерел.
-Даст, всё хорошо?- поинтересовался Голубика.
-Я сейчас- сказал я и ушёл в один из туалетов. Меня реально стошнило. Всё эти воспоминания о младшей школе наводили на меня ужас, я не хотел их вспоминать.
-Даст? Даст, ты тут?- уже волновался Блу и зашёл. Я побыстрому вытер лицо и вышел ему навстречу.
-Всё хорошо Голубика! Не волнуйся, я просто сегодня что-то не то съел- притворно улыбнувшись, но это не помогло.
-Даст, ты думаешь что я на столько суеверен? Просто скажи что случилось, я всё пойму- говорил Голубика- тебе не нравится наша компания? Или тебе просто не нравиться здесь находиться?
Я виновато отвернул взгляд от Голубики, но тот положил свои руки мне на лицо и посмотрел в глаза.
-Даст, пожалуйста...
-Я ненавижу это школу, потому что в детстве меня здесь избивали и всячески издевались надо мной...я просто не хотел тебе говорить...
-Даст...
-Я понимаю что было глупо врать тебе...
-Даст
-Я не хотел портить вам день своим настроением...
-Даст!- воскликнул Голубика и потянул того за голову.- Прекрати так плохо о себе говорить! Я бы не обиделся если бы ты не пошёл! Я же не знал что у тебя такие плохие воспоминания об этом месте... ты мог просто мне об этом сказать! Понимаешь? Я бы всё понял.
-Б...Блу... извини меня...
-Тебе не за чем извиняться. Я всё понимаю Дасти
-Дасти?
Голубика приблизил моё лицо и поцеловал меня. Я немного вздрогнул, но не стал от него отпихиваться. Голубика перестал целовать и посмотрел на меня. Я был весь фиолетовый от смущения.
-Г...г...Голубика...
-Хей! Вы там долго будете? Нам уже пора!- говорил Инк через дверь.
-Мы идём!- весело воскликнул Блу и взяв меня за руку мы вышли из туалета.
-Вот вы долгие!- сказал Дрим
-Не волнуйся Дрим! Даст просто сегодня практически ничего не но и поэтому у него немного заболел живот.
-Ох какой ужас! Тогда тебе следовало бы сейчас перекусить- сказал Инк
-Да не... я потом дома поем...
-Никаких потом! Ты же так себя до смерти доведёшь!- перебил Инк- Мы сейчас же пойдём и поищем тебе чего-нибудь перекусить!
И они всё-таки настояли на своём..

Мы абсолютно разные, но все монстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя