Восьмой этаж многоетажки. Это была среда прошлогоднего вторника. София Кракен достала со своего ящика пакет крека. Она поднесла соленую рыбку к своему рту и поглотила ее своими зубами. И здесь Софию вштырило.
Восемь часов она ловила себя за хвост когда ее отпустило она пошла есть ,дома была только пачка крека.
-Ей вода ты холодная?
-Нет я горячая!
Этот диалог длился до следующих событий.
Как только пачка закончилась, она провалилась в свои глаза ,такие чистые, назад нельзя ,такая сила притяжения, глаза болят надо понюхать нос . После етого она пошла ловить икру лосей. Стоп ,что она ловит?! Она словила прохожего за глаз, он кричал, Софа кинула спиннинг с прохожим который остался висеть на четвертом этаже. Софья пошла на рынок.
-Проститутка ,послышалось от бабушки сидящей в тюрме.
Софа на рынке.
Она ходит по рядам рынка
и выбирала паленые найки.
В кармане у неё было 123 гривены и пачка опариша .
Она забрела в темное помещение. Свет оставался позади. От-туда выбежал новорожденый мальчик с пуповиной, и женщина верхом на баране.
Софу схватила свинья, размером с свинью .
Софа потеряласьОна очнулась в темном подвале (она ето поняла как только очнулась, рядом лежал труп и мешок картошки).Софа хотела крикнуть но звука небыло, в шее у неё торчал железный прут стало ясно что если она попробует встать она умрет. Софа оставалась в таком положение пока опять потерялась.