Глава 3

34 4 8
                                    

"Rectory cafe"
Торонто - 9:00 p.m.

На улицах Торонто темнело с каждой минутой, небо затянули необъятные тучи. Измученные поисками своих вещей, мы забежали в кафе, чтобы спрятаться от дождя и что нибудь перекусить.
Я и Эмбер заказали по два здоровых бутерброда и лимонад, прошло минут 15 с того момента, как официант унёс наш заказ на кухню.
    - Они думают я вечность ждать буду? - Эмбер злобно выжигала официанта взглядом.
Я закатила глаза, дав понять ей , что прошло не так уж и много времени , хотя сама чувствовала как подступает сильный голод и желудок начинает высасывать все соки из меня.
    - Это чья то злая шутка! - Эмбер продолжила старую тему с чемоданами.
    - Что? Да кому сдались наши вещи ?! - сказала я .
    - Мэл, очнись - это колледж! Тут знаешь сколько таких шутников, может это один из студенческих обрядов ... что то вроде посвящение в студенты - она развозила руками.
    - Ты сама видела, мы были одни... - не успев договорить, я перевела взгляд к выходу.
В кафе зашла компания состоящая из 5 парней, оглядевшись по сторонам один из парней остановил взгляд на нас и уверенным шагом направился в нашу сторону.
    - Привет! Слушайте в зале все столы заняты, можно мы вас потесним? - указав на свободные места за нашим столом, сказал светловолосый парень , с чёрными как уголь глазами.
    - Конечно! - вскрикнула Эмбер, ее глаза заблестели , а на лице появилась улыбка.
Забыв о своём голоде и о том, что потеряла вещи , она оглядывала каждого из парней переключая взгляд на меня.
Через пару минут парни уже делали заказ, они бурно обсуждали начало семестра и что какая то темно-русая красотка пополнила   преподавательский состав в этом году.
- Я Мич - один из парней протянул руку. Длинноволосый парень, с татуировками на всём теле, очень улыбчив и было понятно, что он душа компании.
- Мэл - протянула я руку в ответ, - а это ...
- Эмбер - она вырвала его руку, не дав мне договорить.
- Очень приятно - Мич одарил ее своей фирменной улыбкой.
- Уильям или Уил, как удобно - представился тот светловолосый парень. - а это Чарли, Аллен иии.. Алфи на выдохе сказал парень.
Каждый из парней махнул рукой, не отвлекаясь от своего  разговора.
Нам принесли заказ и мы жадно стали его поглощать, слушая историю Чарли «как он летом ездил в Японию».  Он настолько эмоционально все описывал, что через каждое слово нам приходилось смеяться. В свою очередь мы рассказали ребятам свою историю « про чемоданы» , на что Алфи громко начал смеяться, а парни его поддержали в этом.
- Тут нет ничего смешного !! Что нам делать ? Ночевать тут ? - Эмбер угрюма посмотрела в сторону парней.
- Как раз тут есть над чем посмеяться - захлёбываясь от смеха , Мич и Аллен ударили друг друга ладонями.
- Это были Вы ?? - привстав из за стола , возмущённо спросила Эмбер.
- Нет нет - сказали парни усаживая ее на место .
- Тогда в чем дело ? - спросила я .
- Это Мэйсон - сказали парни, прикрывая рот от смеха.
- Что ещё за Мейсон ?? - Эмбер была явно не в духе.
- Сын одной из преподов  - с ухмылкой сказал Уил, - он немного слабоумный и работает на разносе вещей, может и полы помыть и т. д.
- Мы тоже этого не знали изначально когда поступили сюда , помню Аллен хотел придушить  его тогда - сказал Чарли хлопая друга по плечу.
- Отлично, если ты его не придушил - это сделаю я ! - Эмбер вскочила и отправилась к выходу.
Эй , погоди ! Смотри какая ! - парни вскочили и мы вместе побежали за ней.

Амелия Место, где живут истории. Откройте их для себя