Глава 1: НАЧАЛО

55 10 4
                                    


США
Лос -Анджелес
Бел - Эйр

Солнце уже  пряталось за соседские дома , в это время я уже успела запихнуть оставшиеся вещи в сумку. Через несколько часов мне придётся преодолеть 2,5 тысячи миль, чтобы оказать в университете своей мечты.
В прошлый четверг я получила письмо из Торонто, один из Канадских университетов дал положительный ответ на мой запрос,  о поступлении на факультет дизайна.

- Милая поторопись ! Снизу раздался женский голос.
- Спускаюсь мам, только ..
- Только что ?! Мэл ? Взволновано спросила женщина , после затяжного молчания
- Только возьму письмо - мелодичным голосом ответила Амелия

Вернувшись в комнату, я ощутила прохладу . Окно было открыто и по комнате гулял сквозняк, он секундой окутал мое тело и ускользнул за дверь.
Письмо лежало на полу , видимо сквозняк настиг его  раньше меня.


Ректор
Университета -  «New College»
Этан Харрис.

Уважаемая Амелия Браун !
Поздравляю! От имени Университета - New Colle
ge, я рад сообщить вам , что вы были допущены до семестра  2018 г.
Основываясь на ваших академических и профессиональных навыках, которые были указаны в вашем приложении, приемная комиссия считает , что вы можете внести свой вклад в рамках программы и мы с нетерпением ждём возможности поприветствовать вас в нашей семье.

  - Мэл ! - снова раздался все тот же женский голос.

Схватив сумку, я направилась к двери, остановившись возле неё , мне захотелось обернуться  и осмотреть каждый уголок своей комнаты, я пробежалась глазами по всей мебели и с  каждой секундой чувствовала как подступает волнение  где то груди.
- Пора бежать - прошептала я и закрыв дверь , устремилась вниз 
- Детка, ты так и будешь таскаться с этим письмом ?- спросила мама.

Я улыбнулась и кивнула головой ей в ответ.
     Моя мама - Миа Браун, самый настоящий «сангвиник», так же как и я . Мы с ней постоянно « на одной волне» , поэтому у нас никогда не возникало ссор и не наступал этот период , когда все подростки хотят сбежать из дома  куда подальше из за недопонимания и прочей ерунды.
Ко всем неприятным мелочам и переменам мы  относимся   спокойно, в отличии от нашего ПАПЫ - он полная противоположность маме и мне.
Райан Браун - ужасный «флегматик», он ненавидит перемены в его жизни, ему по душе старый обычный распорядок дня , которому он будет следовать до конца своей жизни. Все конфликтные ситуации пытается избегать ,а если не получается избежать их , он приступает к долгому поиску их решения.
Он работает - адвокатом,  в местном суде. Его сильные  черты характера,  идеально выполняют свои обязанности , этот парень до последнего стоит на своём - если он прав, а прав он всегда .
Пока папа защищает права граждан, мама в это время покоряет навыки кулинарии и оберегает дом - она домохозяйка. Но не из таких , что сидят на диване и смотрят телепередачи весь день. Она  -  активистка ! И постоянно участвует на различных митингах по защите «растений , зверюшек и всего живого» , устраивает собрания «домохозяек», где они за чашкой чая, обсуждают садоводство и т. д..
- Я буду скучать по вам
- Мы тоже будем скучать по тебе милая - сказал папа и обнял нас с мамой
- Ах да , чуть не забыла - мама убежала в дом и через секунду вновь появилась во дворе с синей коробкой в руках
Я посмотрела на папу , он ехидно улыбался. В коробке лежал фотоаппарат, перевязанный лентой .
- Помню свои студенческие годы - начал говорить папа
- Я не сидел на месте, каждый день открывал для себя что то новое , каждую вечеринку помню - засмеялся он
- Ох , я помню как на одной из таких вечеринок встретила твоего  папу
- Жаль , но у нас остались только одни воспоминания об этом, ни одной  фотографии - закончил  папа
- Ты должна запечатлить  каждое мгновение - нежным голосом, еле слышно сказала мама
- Спасибо - я обняла их так крепко как никогда, мне хотелось передать им все свои эмоции
- Ну все , пора , будь осторожна и обязательно позвони нам по приезду - мама положила руки мне на плечи и поцеловала в макушку
- Не забудь про фотографии - с ухмылкой сказал папа и обнял меня
Сев в машину , я ощутила тоску по дому , тоску  по ним , двое стоящим на дороге , машущим мне в след с доброй улыбкой. Теперь все будет иначе , новая жизнь , новые друзья , новый дом .

Амелия Место, где живут истории. Откройте их для себя