Ночные происшествия и их последствия.

238 15 1
                                    

Прос­то пред­ставь­те се­бе за­меча­тель­ную кар­ти­ну. Го­рит не­видан­ный рас­свет, об­ни­мая всё вок­руг. Ма­лахи­товый лес, где ти­хо-ти­хо по­ют свою ут­реннюю пе­сен­ку птич­ки. Где-то вда­леке пле­щет­ся ре­ка, сво­ими вол­на­ми омы­вая пес­ча­ный бе­рег. Пос­ре­ди все­го это­го ве­лико­лепия сто­ят бре­вен­ча­тые до­мики, в каж­дом из ко­торых ти­хо и мир­но со­пят лю­ди. Тишь, да гладь. Хоть сей­час пусть ху­дож­ник са­дит­ся и пи­шет здесь свои жи­вопис­ные пей­за­жи. Или, мо­жет быть, за­печат­леть эту кра­соту в объ­ек­ти­ве фо­тока­меры или да­же в стро­ках пи­сате­ля. Идил­лия.

Так вот, пред­ста­вили? За­будь­те. В это вре­мя на­чина­ет­ся ут­ро в ла­гере, так что вся идил­лия в мо­мент ру­шит­ся к ху­ям.

Ут­ро бы­ва­ет доб­рым толь­ко тог­да, ког­да оно на­чина­ет­ся в обед. Ут­ро, ко­торое на­чина­ет­ся в семь ча­сов, — ужас­ное ут­ро. А ес­ли ты не спал пол­но­чи, пы­та­ясь ра­зоб­рать­ся со вся­кими мыс­лишка­ми у се­бя в моз­го­вой кан­це­лярии, тог­да ут­ро, на­чав­ши­еся в семь ча­сов, — ужас­но вдвой­не. Ут­ро ужас­но втрой­не, ес­ли оно на­чина­ет­ся с кри­ков во­жато­го, ко­торый по­дор­вался с пер­вы­ми лу­чами сол­нца, на­чиная гор­ла­панить, как са­мый нас­то­ящий пе­тух.

— Прос­нись и пой! — Кри­чит Рус­лан, скло­нив­шись точ­но над кро­ватью Да­нилы, ко­торый лишь силь­нее уку­тал­ся в оде­яло.

— Зат­кнись и спи, — про­бур­чал он в по­душ­ку.

— Ци­тиру­ешь ста­рые шут­ки из вкон­такте? — Вих­лянцев ух­мыль­нул­ся и из-под оде­яла по­явил­ся Да­нила, аки со­вуш­ка, с рас­трё­пан­ны­ми во­лоса­ми и очень не­доволь­ным вы­раже­ни­ем ли­ца. — Ну, хо­тя бы гла­за от­крыл, уже прог­ресс, — он улыб­нулся так, что, ка­жет­ся, рас­свет­ная за­ря го­рит тус­клее, чем его улыб­ка.

— Я ду­мал, ты не си­дишь вкон­такте.

— Я не та­кой ста­рый.

— Те­бе 18. Ты ста­рый.

— Те­бе 15. Ты ка­рапуз.

— Ну, ка­рапу­зы спят по 18 ча­сов в сут­ки, так что я до­сыпать свои ос­таль­ные ча­сы, — но уку­тать­ся об­ратно в оде­яло ему не да­ла ру­ка Рус­ла­на, что быс­тро сор­ва­ла оде­яло. — Эй, ну хо­лод­но же.

— Вста­нешь — сог­ре­ешь­ся, — и с улыб­кой по­беди­теля игр на вы­жива­ние, он ки­нул его оде­яло к се­бе на кро­вать и уда­лил­ся бу­дить всех ос­таль­ных.

92 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя