Чур не я 1/2.

331 26 23
                                    

— Чур не я, — Эль­дар дот­ро­нул­ся до но­са кон­чи­ком паль­ца чуть быс­трее, чем сде­лал это Да­нила.

— Блять, — Да­ня соб­рал все свои ос­татки му­жес­тва в ру­ки и по­дошёл к по­вари­хе — ми­лой и доб­рой жен­щи­не, ко­торая сей­час по­еда­ла яб­ло­ко, лис­тая кни­гу. — Из­ви­ните, Еле­на Вик­то­ров­на, — она про­мыча­ла что-то в от­вет, да­же не ду­мая под­нять го­лову от кни­ги. — Там я за пос­ледним сто­лом про­лил ком­пот и…

— Тряп­ка нуж­на что ли?

— Да, но нуж­но ещё до­лить це­лый стол, — Да­ня не­вин­но пох­ло­пал рес­ничка­ми, аки де­воч­ка, по­ка на зад­нем пла­не Эль­дар ку­сал кос­тяшки паль­цев, что­бы не сме­ять­ся нас­толь­ко гром­ко.

— На­таш, дай этим ещё кув­шин ком­по­та и тряп­ку, — Еле­на Вик­то­ров­на нап­рочь от­ка­зыва­лась са­ма под­нять­ся за всем тре­бу­емым. Да и за­чем, ког­да есть вто­рая по­вари­ха — и пом­ладше, и ме­нее ле­нивая.

Че­рез ми­нуту По­переч­но­му в ру­ки всу­чили тряп­ку и кув­шин, на­пол­ненный жел­то­ватой жид­костью, а на дне пла­вали не то аб­ри­косы, не то ещё что-то, от­да­лён­но на­поми­на­ющие фрук­ты, из ко­торых, по идее, дол­жны де­лать­ся ком­по­ты.

— Спа­сибо.

Да­нила от­пра­вил­ся за са­мый даль­ний стол, где его уже ожи­дал Джа­рахов.

— Да у те­бя дар лю­дей об­ма­нывать, — ти­хо пос­ме­ивал­ся Эл, по­ка Да­ня пил ком­пот пря­мо из гор­лышка кув­ши­на, — эй, ско­тина, я то­же хо­чу ха­ляв­но­го ком­по­та, на­ливай да­вай, — он по­тянул­ся к не­му, в то вре­мя как ры­жий ото­шёл на шаг, пы­та­ясь не зар­жать и не рас­плес­кать всё, а то тряп­ка и вправ­ду им при­годит­ся.

— Я хо­дил там глаз­ки стро­ил, по­ка ты тут си­дел и уга­рал как нар­ко­ша, — на­иг­ранно­го не­доволь­ства в го­лосе хоть от­бавляй, но ком­пот всё же раз­лит по двум стек­лянным ста­канам.

— За нас, за вас и за Кав­каз, — они чок­ну­лись — не по­нят­но за­чем и по­чему, но так тре­бу­ют тра­диции — и вы­пили на­питок.

— Ак­тёр ху­ев, — Джа­рахов пос­та­вил ста­кан на стол, из­да­вая сме­шок.

— Та­лант, Эль­дар­ка, не пропь­ёшь, — Да­нила ус­мехнул­ся, от­ки­дыва­ясь на сту­ле и вы­тяги­вая но­ги под сто­лом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

92 дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя