Часть 12

233 14 2
                                    

—Да, я обижаюсь. Бао было больно, так пусть же будет больно тебе за твои проделки! – Ударив Гука ещё раз Хосок сел на пол, на котором валялись кирпичи.
Чон лежал и смотрел в потолок уже окончательно беспомощный.
—Остановись. Ты делаешь хуже и себе, и мне.
—Кто ему ещё делает хуже! Ты сам начал эту войну!
—Опомнись... Это было давно... Я прошу прощения ещё раз, Хос... Зачем? Зачем ты терпел меня все эти годы, месяцы, недели, дни, часы, минуты и секунды??? Почему ты не мог врезать мне сразу...? Зачем ты ждал, пока я буду с Тэ Тэ? Чтобы сделать хуже ещё и ему!?

Хосок закрыл лицо руками, а после наконец подал голос.
—Я не знаю... Я думал, какое наказание преподнести лучшему другу... Хоть ты и сделал немало плохого, но ты остался моим лучшим другом... – усмехнулся Хося.
Чон вздохнул.
—И что делать? Я в сотый раз прошу прощения.. Я просто.. Не знал, что ты тогда нагнёшься.. Боже, я ударил девушку. А кстати, хотел ударить тебя! Ну ты и..
—Это ты, и!
—Надеюсь, ты не пригласил Бао? Пхх..
—Не волнуйся, пока не звонил, хотя идея была. Ладно.. Ну типа извини.. Типа.. Ну..
—Не парься, я знаю, ты не умеешь извиняться. Прощаю.. Допустим. Ты тоже извини.
Хосок улыбнулся, встал, и помог встать Гуку.

Тэ Тэ звонит Чону.
—Алло? Ну где ты там!
—Да так.. Погулять вышел, сейчас буду.

Через пару минут дойдя до дома, Гуки зашёл в квартиру. Он сразу быстрым шагом пошёл в ванную. Отрывая глаза от журнала про знаменитостей Тэхён успел повернуться, и заметил своего парня бежавшего мимо. Тэ положил журнал и медленно встал. Он заглянул за угол.
—Гуки??
Чон умывался и хотел, чтобы синяки было не так сильно видно, что у него не получалось.
Погодя минуты 3 он вышел из ванной закрывая лицо руками.
—Мишка?? – Тэ нагнулся в бок и пытался рассмотреть лицо любимого. – Что это с тобой?
—Да у меня, – Гук неловко усмехнулся. – У меня тут прыщей выскочило... Много.. Не хочу, чтобы ты смотрел на меня такого.. – Чонни пытался скрыть свои синяки и ссадины. Но ничего не выходило.
—Чушь! Ты нравишься мне любым! – Тэхён убрал руки с лица Чона и не мог произнести ни слова.
—Медвежонок? Это что.. Такое.. Ты подрался что ли??
—Ну.. Ну.. Ну нееет, чтооо ты! Я просто.. Просто упал я! Вот! От угол стенки... У.. Дарился..
—Да что ты говоришь! Я чувствую, ты врёшь! Правду скажи.
—Ладно. Ладно! Я скажу правду. Да, я подрался. Но ради тебя. Просто Хосок хотел отомстить, но в итоге мы мирно разошлись.
—Дай-ка раны обработать...

Тэ всё сделал как надо, но синяки всё равно было видно, за несколько минут они же не уйдут)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой сосед - милашка.Место, где живут истории. Откройте их для себя