Начало

590 19 8
                                    

Сем с Микаэлой и Карли ездели по миру, собирая знания об Трансформерах. Парень расшифровывал знания Олспарка в его голове.

К- ты как?
Сем- живой ещё.
М- так скоро прибудем к лаборатории, там точно никого нету?
Сем- нету, я проверил.

Удивительно, но девушки поладили ведь Уитвики для них был дороже всего. Парень тяжело дыша убегал от солдат,  что засекли его забирающим последний фрагмент плиты ключа к новой жизни Трансформеров. Он не мог позволить людям исследовать это,  ведь эта вещь очень вожна.

К- Сем сюда!!!
М- Мы тебя прикроем!Давай быстрей.

Заскочив в туннель они еле скрылись от преследования,  хотя после того как они мягко сказать спалились,  теперь их будут искать. Уитвики бережно прижимал к себе фрагмент ключа и ели заметно светился синим,  будто пазл собрался и Сем являлся  опорой для всего.

М- Эй....ты чего?
К- Сем?!
Сем- Всё хорошо,  простоя очень устал и голова трещит.
М- Уитвики,  чёрт ты светишься!Светишься голубым светом!
Сем- О нет,  только не это сново.

Обе девушки обняли его и они исчезли в голубом свете. Снова все Праймы только на этот раз их там было трое. Парень не ожидал,  что это произойдёт так скоро. Микаэла и Карли тут же помогли Сему встать,  а тот в свою очередь осмотрел всех Праймов

Сем- За чем мы здесь.
~вы здесь по прозьбе Праймуса.
Сем- и за чем мы ему?
~ он решил дать шанс,  Кибертрон будет оживать,  а вы преродитесь в ботов!
М- хорошо,  а что же дальше?
~ вашей задачей будет вернуть всех на Кибертрон и защищать Сема! Отныне Сем, ты искра Кибертрона,  хранитель знаний Оллспарка и Матрицы Лидерства.

Всё снова засветилось и они оказались на каробле. Прошло несколько циклов и Микаэла и Карли проснулись,  им всё подробно обьясни ли и сказали ждать его пробуждения. Уитвики который стал Праймом, начал раскапывать знания и все данные в его голове и только после этого соизволил открыть оптику.

М- ну, с пробуждением принцесса.
К- так,  все системы в норме,
Микаэла проверь каординаты, я очень хочу на землю.
Сем- не знал что мы туда летим! Что тут произошло пока я был в оффлайне?
К- мы обследовали весь корабль и нашли много чего.
М- мед.кб, тренеровочный зал,  энергонные запасы + мы собрали ещё на Кибертроне.
Сем- чтож,  надеюсь нас не прибьют как только мы прилетим!
М- неа,  люди снова в союзе с Автоботами,  только теперь боты диктуют правила.
Сем- наконец-то! Свершилось чудо, жалкое правительство теперь жрёт грязь!
К- ахахах,  ты очень милый когда злишься!о кстати...
М- посмотри на себя в отражатель,  ты выглядишь на все сто!

Трансформеры: HAPPI ENDINGМесто, где живут истории. Откройте их для себя