•••Какие девушки нравятся мемберам•••
Шуга
1. Кто-то, кто похож на него.
2. Кто-то, кто спокойный и мудрый
3. Кто-то, кто разделить его страсть к музыке.
4. Юнги больше обращает внимание наличность, чем на внешность. Потому что он не заботится о том, как будет выглядеть его идеальная девушка.
5.Q: Юнги, тебе нравятся девушки с бледной кожей или медных цветов?
– Не важно. Внешний вид не так уж и важен. Пока у неё есть индивидуальность, с ней интересно общаться.
6. Ему нравятся разные стили у девушек:милые, холодные, сексуальные, дерзкие и повседневные.
7. Девушка, которая может "носить" много разных стилей, действительно хороша.
8. Уличный стиль был бы таким же простым, как простой не принуждённый взгляд. Девушки с таким чувством моды удивительны.
9. Чёрная кожаная куртка с вязаной шапочкой, белая футболка и джинсы скинни. Обувь Air Jordan ll/
10. Он не против, что бы девушка носила его одежду.
11. Юнги не заботится о росте и он охотно бы встречался с девушкой выше его.
12.Q: Сколько килограммов идеальный вес для девушки, Юнги-оппа? Я теряю свой вес.
–80 кг.
13. Девушка, которая "жестокая" и не побоится рассказать ему, что случилось.
14. Ему нравятся настоящие/естественные девушки.
15. Кто-то спокойный и тихий.
"Я хотел бы познакомится с девушкой, которая может делится своими увлечениями и интересами.
16. " Мне нравятся невнимательные/неуклюжие, тихие, настоящие/крепкие девушки. И было бы не плохо, если бы у неё были похожие хобби. У меня нет яркого лица, так что я хочу встретить кого-то, кто будет похож на меня.
17. " Было бы здорово, если бы она была бы очень заинтересована в музыке.
Тогда у нас будет намного больше тем для разговора."
18.Q: Кто твоя " Мисс Совершенство"?
1) Девушка, дружелюбная/добра.
2)Девушка, с похожими предпочтениями.
3) Девушка, которая любит музыку.
19. Юнги нравится, что девушки носят узкие джинсы на свидания.
20. Он не будет против её кулинарных навыков, даже если они ужасны.
21. Юнги подтверждал в японском интервью, что не сможет поддерживать отношения на расстоянии.
22. Q: Что Мин Юнги ценит больше?
1) Внешний вид.
2) Тело.
3) Личность (он сам добавил этот вариант)
4) Всё ✔
23. Идеальное времяпрепровождение.
– Для меня это обычное свидание,я просто хочу смотреть фильм,гулять, и хотел бы кушать вместе.
24. Юнги предпочёл выходить по магазинам, чем идти в парк развлечений на свидание.
25. Однажды Юнги сказал , что его идеальный тип не ограничивается девушкой(!) Но не факт что это правда, скорее всего глупый лепет(!)
26. Девушка, которую ты любишь, кричит и плачет.
– Как на счёт меня?(тоже самое что и с Намджуном)
27.Q: Мужественое предложение руки и сердца.
– Давай жить вместе. Я твой!
28.Q: Девушка, которая тебе не нравится, признаётся в любви,как ты отвергнеш её, не причиняя боли?
– Ты встретишь кого-то намного лучше меня.
29. Он полюбит когото, кто такой же прямолинейный и откровенный как он.
30. Он утверждает, что не заботится о возрасте, но имеет тайное предпочтение для молодых девушек.
31. Однажды поклонница попросила его выбрать между взрослыми и молодыми девушками, Юнги сказал что ему нравятся оба варианта.
32. Так же поклонница попросила его выбрать только один вариант, так что Юнги спросил сколько ей лет, и она сказала что ей 17, поэтому Юнги попросил её сказать "Оппа" и услышав это слово, он сразу же убрал свой первоначальный ответ и выбрал молодых девушек.
33. Он утверждает, что молодые девушки очень милые.
34. Во время фанвстречи:
Юнги: Девушки, которые играют на барабанах привлекательны!
Чонгук: Почему только девушки, когда ты можешь взять меня?(что)
35. АРМИ, Сохроняйте ваш безымянный палец пустым для нас!(28.11.15 Юнги)
36. Юнги хочет имет троих(!) детей по крайней мере одного сына.