••• Какие девушки нравятся мемберам•••
Джун
1. Кто-то с хорошим/милым голосом.
2. "Сексуальная девушка, которая может долгое время общаться со мной своим милым голосом."
3. Кто-то, кто высокий.(166-170 см)
4. Он любит естественных девушек которые умеренно женствены.
5. Ему нравятся длинные прямые волосы.
6. Ему нравятся девушки в высоких красных Конверсах. Он когда-то утверждал,что они понравились ему потому, что они улучшают лодыжку, делая ноги красивее.
7. В основном ему нравятся повседневный стиль у девушек, он считает, что так они могут показать свою простоту.
8. кто-то, выглядит хорошо в белой футболке и джинсах и носит красные Конверсы.
9. Намджун считает, что сексуальность находится в голове девушки.
10. Кто-то кто уверенный и заботливый.
11.Q: Девушка, которая тебе не нравится, признаётся в любви, как ты отвергнешь её, не причиняя боли?
-*вздыхает* Мне надеть на тебя маску? Мне кажется ты собираешься пострадать.*Через некоторое время* Я шучу.
12. Какой скиншип тебе нравится больше?
1) Держится за руки ✔
2) Обниматься ✔
3) Целоваться ✔
13. "Мне нравятся сексуальные люди, у которых также сексуальный ум. Я также полюблю человека, который верит и заботится о других."
14. Он хотел бы написать песню и петь своей девушке, когда она у него появится.
15. "Идеальное времяпровождение"
- Это как у обычных студентов из колледжа. Мы можем смотреть фильмы вместе, ужинать вместе. Я хочу иметь такую любовь, потому что такой у меня не было*смеётся*
16. Он хочет женится на человеке, который действительно его любит, и которого любит он.
17. Девушка со светлой кожей.
18. Он хочет носить парную одежду со своей девушкой.
19. Ему больше нравятся узкие джинсы, чем платья.
20. Девушка, которая умеет готовить.
21. Намджун будет утешать свою возлюбленную,говоря, как много она значит для него.
22. Высокие Конверсы (Converse High) - это трек,написанный Рэп Монстром, вдохновленный описанием своего идеального типа.
23.Q: 3 признака твоего идеального типа?
1) Сексуальность.
2) Уверенность.
3) Глубокие мысли.24." Мне нравятся длинные волосы, белые футболки, что-то длинное что хорошо подходит к телу. Для низа, джинсовые шорты, из обуви ботинки или длинные кроссовки.
25.Q: Девушка, которую ты любишь, плачет и кричит.
-*На сатури* А как же я? (Это трудно понять ,но может он имеет виду, что как она будет грустить, когда у неё есть я)
26.Q: Мужественное предложение руки и сердца.
-"Будь со мной!"
27. Он не против отношений на расстоянии.
28. После школьного клуба:( Мини интервью)
Eris Nam: Тебе нравятся юбки на девушках?
Namjoon: Да...
Jimin: Он не любит юбки(lol)29. Намджун как учитель английского
RM: Ты не уверена?( Ты не знаешь)
RM: Почему ты извиняешь?
RM:*говорит что-то ещё *
RM: Когда человек любит кого-то, то он ждёт его каждый час, становится милым и сладким.
RM: Это предложение со смыслом, вы понимаете?