"Привет. Слушай лучше один день посиди дома. Пока всё не за живёт."
POV Инк
Что нет я не собираюсь сидеть дома!
П: Инк!? Ты дома?
И: Да пап. Я у себя.
П: Иди сюда.
Я пошёл на кухню. Тут стоял папа с белыми коробками в руках.
П: Я надеюсь ты голоден.
И: Не представишь как.
П: Ну и славно. Я купил пиццу.
Мы сели покушали.
П: Как день прошёл?
Мда воспоминания не из приятных.
И: Чудесно! В школе так интересно! Но некоторые ведут себя не очень прилично.
П: Хех ну так всегда в школе.
Я не скажу ему про инцидент с Эррором. Ведь тогда папа снова отправит меня на домашнее обучение. Они узнали обо мне всё. Но меня волнует лишь одно. Куда делись все сенеки?
П: А ты уроки сделал?
И: Угу.
Я лёг спать. Утром я проснулся, умылся, оделся и пошёл собирать портфель.
П:Сынок завтракать будешь?
И: Да.
П: Тогда иди сюда.
Я пришёл на кухню, где уже был готов завтрак: пицца, чай и шоколад.
И: Ого пап когда ты только успел?
П: Хех. Я прям Флеш.
И: Ахаха да.
Мы посмеялись. Я положил портфель возле двери и сел за стол. Мы поболтали поели и я вышел вместе с папой. Ему нужно было, что-то в школе сделать. И опять я увидел Эррора, но мне было всё равно со мной же папа. Он косо посмотрел на меня. Папа ушёл, а я увидел Дрима и Блу.
И: Привет ребят!
Крикнул я, а они повернулись и помохали мне.
Д: Эй Инк, а чего это Эррор тебя так взглядом пилит.
Я обернулся и увидел Эррора он разговаривал со своими друзьями.
И: Я и не заметил.
Позитивно ответил я.
Б: Ну смотри. Обычно когда он так на кого-то смотрит добром это не кончалось.
И: Эээмм ну... Я...
Я не знаю, что сказать.
Б: Ладно пошлите.
Мы кивнули. Зайдя в класс мы сели за парту. Я начал рисовать, но чья-то рука схватила рисунок и смяла его.
И: Эй...
Тут стоял Эррор.
Э: Пошли.
И: Никуда я больше не пойду с тобой.
Обиженно ответил я. Я встал и попытался забрать рисунок. Но стоило мне потянутся за рисунком как Эррор схватил за руку и потащил. Я подумал и решил, что не буду сопротивляться у меня к нему есть вопрос. Хотя не факт, что дождусь ответа. Ко мне подошёл Даст. Если я не ошибаюсь.
Д: Ты с Блу дружишь. И знаешь его лучше чем кто-либо из класса.
И: Даже если и так, то что тебе с того?
Д: Не твоё дело.
И: Да?! А что тогда моё дело?!
Д: Помочь мне.
И: И чем же?
Д: Узнаешь у него это.
Он дал мне листок бумаги где было написано: узнать, что любит Блу... И ещё много чего.
И: А чего сам не узнаешь?
Д: Не твоё дело.
И: Я нечего тебе не скажу, пока Эррор не ответит мне на вопрос!
Э: Чего!?
Д: Эррор прошу.
Э: Аргх. Что за вопрос.
И: Когда меня вы избили у меня должны были остаться синяки, но их нет. Как?
Эррор занервничал.
Э: Что как?
И: Не строй из себя идиота!
Я терпеть не могу когда кто-то строит из себя глупого. Но за это он прижал меня к стене. И ударил по лицу.
И: Я не отстану.
Э: Ты, что-то смелый через чур. Чтоб до конца дня ответы отдал ему.
Он указал на Даста. И они ушли. Прозвенел звонок. Я не подставлю дело друга просто потому что им захотелось. Я сел за парту. Все шептались и косо смотрели на меня.
И: Хей Блу.
Б: Чего?
И: Чего все так смотрят на меня?
Он пожал плечами. День прошёл обычно, но все обходили меня стороной, косо смотрели и шептались. Но я игнорировал это. После уроков я поспешил домой. Я узнал, что у 11-го класса ещё 2 урока это мой шанс. Я не стал ждать когда Блу оденется и сразу выбежал. Ура! Вот он мой подъезд. Я открыл дверь, но её сразу же захлопнули у меня перед лицом. Я не на шутку испугался. И конечно же это был Эррор с Дастом. Я опустил голову.
Д: Ну... Ответов до сих пор нет.
И: И не дождёшься.
Прошептал я.
Д: Чё сказал?!
И: Ничего.
Эррор смотрел со стороны. Я просто чувствовал как он изучал меня взглядом. Я не смотрел на него, но это раздражает.
Д: Мне побить тебя, чтоб ты понял, что ты должен сделать?
Я помотал головой.
Д: Даю тебе ещё 1 день. Понял!?
Я молчал. Я впал в ступор у меня началась течка, а тут ещё и альфы рядом. Мне в нос ударил запах ландыша, мой любимый. Неужели тут мой истинный? Какой ужас. Этот запах... Он сводит с ума. Мне становилось хуже. Я поспешно открыл дверь и побежал в дом. Я принял таблетки, принял душ и пошёл делать уроки.
POV Эррор
Инк. Он мне нравится.
Резко я почувствовал запах шоколада. Это мой любимый. Мы истинные? Хех ну если да то я добьюсь его любви. Мы ещё поговорили с Дастом и пошли ко мне. Мои родители на месяц уехали. Поэтому я и пригласил парочку ребят. Ну а точнее Даста, Кросса, Хоррора, Найта и Киллера.
Д: Хей. Эррор.
Э: М?
Д: Спасибо за помощь.
Э: Не за что.
Д: Ты не расскажешь ему твой секрет?
Э: Конечно нет я только тебе сказал.
Д: Ок.
Мы заказали пиццу, роллы и напитки. К 23 подошли уже все. Я живу в отдельном доме.
Мы включили музыку. И стали тусить. Киллер с Найлом куда-то ушли.
Э: Даст Найта видел?
Д: Нет.
Из соседней комнаты послышался крик. Все мы сбежались на крик. Оказалось, что у Киллера течка, а Найт не смог сдержаться и оставил метку. Килл поспешно удалился и правильно нефиг ему оставаться среди альф. Найт с ухмылкой посмотрел на нас.
Х: Ну что ж теперь он твой Найт.
Н: А что? Завидно?
Х: Хех нет. Я давно уже пометил своего.
К: Хах ну и какаво это? Оставить метку.
Х: Да никак. Но вкус крови... Ммм прелесть.
Потом мы ещё поболтали и пошли смотреть ужастик. После мы легли спать. Проснулись в 7:50. Урок через 10 минут, а нам плевать. Мы ели встали будто бухали, но мы договорились без алкоголя до выходных. Мы пришли к 3 уроку.############################
Мда, что-то глава задержалась, но она вышла.
Ну всё всем поки мои печеньки🍪!