?

4.1K 182 29
                                    

После того как Эррор вернулся я пошёл проверять, что я вправду беремен.
Э: Ну что ты там так долго?
Эррор зашёл и я протянул ему тест.
И: Ты конечно прости, но я не буду воспитывать ребёнка до тех пор пока мне не исполнится 18.
Не понимаю куда делись мои мозги? Эррор дал мне не сильную пощёчину.
Э: Ты думай, что ты говоришь! Совсем уже одурел?
Когда его рука подымалась, чтобы ударить, то я вздрагивал и прикрывал голову руками. Эррор успокоился и обнял меня.
Э: Инки прошу прости. Я напугал тебя?
Я лишь толкнул того с новой силой и выбежал из квартиры. Эррор за мной побежал.
Э: Инк, а ну вернись!
Я ещё больше припустил ходу когда тот приблизился, но что я могу поделать. Я омега и далеко не убегу от альфы. Вот такая несправидливость. Эррор поймал меня и крепко прижал к себе. Я стал бить того. А он лишь гладил меня по голове.
Э: Инк. Могу я кое-что сказать?
И: А чего ты спрашиваешь такого жалкого омегу как я можешь ли ты, что-то сказать?
Э: Как это чего? Мы можно сказать, что уже семья.
Он взял меня на руки и понёс домой. Не хочу я такой жизни: рожать в 16, жить с тем кого ненавижу. Но судьба никого не жалеет. Дома уже был папа увидев меня с Эррором он состроил шиперскую рожу.
П: Хех так вот кто твой "друг"
И: Его и так не назовёшь.
И я убежал за угол. Решил понаблюдать за альфами.
П: Как звать?
Э: Эррор.
П: Слушай Эррор хочу, чтоб ты знал одно. Инк очень хрупкая омега. Один неверный шаг, поступок, слово и он может испортится. А испорченую вещь трудно привести в изначальный облик. Понимаешь?
Э: Да. Спасибо за совет.
И он ушёл. Я забежал к себе и стал думать как я расскажу отцу, что я беремен? Ладно само собой решится, но его слова -Инк очень хрупкая омега. Один неверный шаг, поступок, слово и он может испортится. А испорченую вещь трудно привести в изначальный облик.- крутились в голове не давая покоя. И тут папа тут как тут.
П: Инк, ну давай расскажи мне про Эррора.
И: Я не хочу говорить о нём и даже думать.
Папа выставил на меня свои гледелки. Так и хочется рявкнуть -чего вылупился?- но он мой папа, а с родными так нельзя.
П: А я думал он твоя пара.
И: Так и есть, но... Я ненавижу его! Не хочу с ним жить дальше.
Папа обнял меня.
П: Никто не заставит тебя с ним жить. Вы можете разойтись и всё.
И: Но он...
П: Оставил метку?
И: Угу.
П: Так и что? Истинный всё же только один.
И: Но но я беремен от него!
Отец замер. Я жался от страха. В ожидании худшего, но...
П: Так это же прекрасно! Я так рад за вас. Ну тогда надо перевести тебя обратно на домашнее обучение.
Чтож такога плата за будущее счастье?
И: Ладно пап я спать хочу.
П: Хех ну как скажешь. Спокойной ночи.
И: Спокойной.








Ребят сделать ли мне аск? Это всё сори, что так мало просто на большее пока времени нет. В связи с отъездом по соревам. Тут просто надо подтянуть учёбу, собраться да и ещё тренировки каждый день. Устаю я.
Ну всё всем поки мои печеньки🍪!

You are my. Deal with it.Место, где живут истории. Откройте их для себя