Смириться с этим?

333 27 1
                                    

POV Инкубус
Как же холодно. Я открыл глаза и увидел белую комнату. Тут стоял Киллер и папа? Я вспомнил, что я не дома. Где я? Я по кашлял, чтоб на меня обратили внимание. Успешно.
К: Как ты?
И: Нормально.
К: Шея болит?
Я потирал её, да шея болела. Я кивнул.
К: Босс пускай он и не хрупкий, но вы чуть не сломали ему шею.
Ш: Мне плевать!
Он ударил Киллера по лицу. Тот упал, встал и обтрехнулся.
Ш: Этот засранец посмел уйти! Вставай.
Я послушался и встал, но чуть не упал из-за головокружения. Но поднялся. Шаттер куда-то пошёл и я за ним. Мы шли в подвал где я был тут впервые. Мы зашли в одну из комнат. Там было сыро, висела лампочка которая ели освещала комнату, лежал матрас и валялись цепи. Я отошёл назад, но он толкнул меня вперёд и прицепил к ноге цепь. Теперь я мог дойти только до матраса. Шаттер ушёл. Я достал фото меня и брата. Я сел на матрас. Голод застал меня. Я взял шоколадку и съел её. Хех братишка спас меня. Я устал хочу спать. Я лёг на мокрый матрас и уснул.

Проснулся из-за того, что услышал, что кто-то открывает дверь. Тут стоял папа. Он подбежал ко мне и освободил меня потом отстегнул ошейник, взял меня на руки и ушёл в портал.
Н: Как ты сынок?
Я уткнулся ему в рёбра.
И: В норме.
Он прижал меня сильнее.
М: Братик ты как?
И: Мун?
Я не верил в это.
Мы все обнялись. И вот мы уже сидим все вместе и ужинаем. Слышится грохот. Мы все выбигаем и видим в двери стоит Шаттер в его глазах видна злость, жажда крови. Я и Мун побежали наверх, но Шаттер схватил меня за шею и просто стал душить все просто стояли и улыбались, а Мун плакал.

Я подскочил с матраса, я тяжело дышал. Это был сон, просто сон. Я сел, положил голову на колени и обхватил их руками. Ко мне кто-то пришёл я не смотрел. Меня отстегнули от оков. Я понял кто это когда меня взяли за шкирку. Шаттер понёс меня куда-то. Мы пришли на кухню. Посадив меня за стол он спросил.
Ш: Что будешь?
Я посмотрел на него.
И: Я п-пить хочу.
Он налил мне воды. Я выпил и чихнул.
Ш: Как себя чувствуешь?
И: Нормально.
Я врал ему 1-я голоден и от еды не откажусь, но не скажу ему об этом. 2-я похоже заболел. Я стал часто чихать. И вскоре я стал кашлять.
Ш: Прекрати лгать мне!
Он ударил меня по лицу.
И: Прекрати! Хватит я тебе ничего не сделал! А ты держишь меня тут как заключённого! Бьёшь, кидаешь об стены, душиш! И хочешь, чтобы я говорил тебе правду!? Не сбегал к своей семье?! Не могу поверить, что ты когда-то был Дримом!
Я расплакался как девчонка и побежал на верх хоть даже и незнаю куда бежать. Я открыл дверь и забежал туда. Удачно это ванна. Я закрыл дверь и сел в угол. В дверь постучали. Я промолчал лишь испугался, что сейчас меня опять побьют. Но послышался чей-то голос. Я спросил "кто?"
У: Уиппл. Помнишь меня?
Я открыл дверь. В комнату забежал мальчик и быстро захлопнул дверь.
У: Сиди тихо.
Приказал он мне, я хотел возразить.
Ш: Инкубус!!!
Шаттер уже стучал сюда, но Уиппл заступился.
У: Э-это я тут.
Ш: Уиппл Инкубуса видел?
У: Нет.
Спокойно отвечал пацан. Шаттер ушёл.
И: Спасибо.
У: Привыкнешь.
И: Всмысле?
У: Я попал сюда случайно.
И: Расскажи.
Попросил я.
У: Мне было 7 и я просто бегал по вселенным. И однажды я наткнулся на эту. Ну и меня встретил Шаттер. Потом он гонялся за мной. Хотел убить, но сжалился. Он вообще добрый ко мне. Я стал ему как сын. Но потом появился ты...
И: Тебе не паподёт когда он узнает, что я тут.
У: Если и попадёт... Ну и ладно. Я вообще пришёл тебе помочь. Я слышал как ты кричал.
И: Тебе сколько?
У: 14.
И: Ты тут 7 лет?!
Он кивнул.
У: У тебя есть младший брат который любит тебя.
И: От куда ты знаешь???
У: Это секрет.
И: Как скажешь, мне плевать.
У: Быстрей пошли к нему в кабинет. Там лежит ключ от ошейника.
Мы вышли и пошли в кабинет. Мы начали рыться в столе.
Ш: Кхм кхм.
Мы переглянулись и увидели Шаттера в дверном проёме.
Ш: Уиппл в комнату живо. Инкубус за мной.
Я пошёл за ним. Что будет? Побьёт? Швырнёт куда подальше и посильнее? Опять бросит в холодный подвал? Сколько мыслей и одна хуже другой. Мы шли вниз. Что будет? Страх переполняет меня.
Ш: Успокойся Инкубус. Сядь.
Он показал мне на диван. Я сел.
Ш: Послушай Инкубус прекрати вести себя как ребёнок.
И: А как мне вести себя?
Ш: Как обычно. Я мог бы убить тебя, но передумал. Радуйся уже этому.
И: Ммм ну спасибо прямо помог.
Ш:"вздох" Послушай тебе не уйти от сюда и чем быстрее ты смеришься с этим тем быстрее тебе станет лучше.
И: Мне не станет лучше без моей семьи.
Ш: Забудь их. А сейчас примерька это.
Он протянул мне браслет. Я не взял его. Он схватил меня за руку и надел этот браслет.
Ш: Не советую уходить из замка.
И: Что это за браслет?
Ш: О такой когда-то насил Кросс. Когда ты ещё не родился.
И: Неужели ты на него это одевал?!
Ш: Хех. Если бы. Это был твой отец.
Что не верю.
И: Ты лжец! Он никогда бы так не сделал!
Я встал и орал ему прямо в лицо.
Ш: Не смей тон на меня повышать.
Он усадил меня обратно.
Ш: Ты не ел уже 1 день. И будешь мне утверждать, что ты не хочешь?
И: Да буду.
Ш: Ты понимаешь к каким последствиям это приведёт?
И: Мне всё равно.
Ш: Пить хочешь?
Я кивнул. Он принёс мне напиток странного цвета.
И: Что это?
Ш: Сок.
Я взял и попробовал.
И: Это не сок! Что это?
Ш: Это лапша которая побывала в миксере и разбавлена водой.
После этих слов мне стало плохо.
Ш: По-хорошему ты есть как я понял не собираешься. Но а мне не надо, чтоб ты сдох от голода. Так что учти я в любом случае заставлю тебя есть. И да водить буду я тебя 3 раза на кухню. Понял?
И: Угу.

°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°
Мда, что-то как-то не очень прода да? Я всего скорее заморожу этот фф. Ну а может и нет.

Я тебе ничего не сделал!Место, где живут истории. Откройте их для себя