Весь день Инкубус провёл в своей комнате. Ну разве только Шаттер его звал на обед и ужин. Ему было скучно и он просто ходил по комнате, разговаривал сам с собой, обдумывал секреты родителей. Вобщем Инкубус не с терпел и стал звать Шаттера дабы тот хотя бы дал ему карандаши и листик бумаги или рассказал ему о родителях ведь похоже, что Шаттер знает намного больше чем он сам. Шаттер открыл дверь.
Ш: Чего ты орёшь.
И: Расскажи о родителях.
Ш: У меня сейчас нет времени.
И: Тогда дай мне хотя бы карандаши и бумагу. Мне скучно.
Ш: Хорошо.
Через некоторое время Шаттер принёс всё, что нужно. Инкубус рисовать не умел, но выбирать не приходится. Он рисовал свою семью себя, Муна, Зака и ПиДжи. Но вскоре ему это надоело. Инкубус нарисовал Уиппла.POV Инкубус.
Сижу я такой фигнёй страдаю. И заходит Шаттер.
Ш: В душ пойдёшь?
Эмм чё. Пробежлось у меня в голове.
И: Ок?
После душа я лёг в кровать. Ладно родители, что-нибудь придумают, а пока надо найти ключи от этих аксессуаров. Я лежал и долго не мог уснуть. Что-то резко ударило мне по спине. Я обернулся со взглядом "ты вообще охринел!" Это был Уиппл.
И: Ты что творишь мелкий!?
У: Я думал ты подавился.
И: Как видишь нет. А теперь уйди пожалуйста.
Мне сейчас совсем не хорошо.
У: Ладно спокойной ночи.
Через несколько минут я уснул. Проснулся я ближе к 12. Вскоре пришёл Шаттер.
Ш: Как себя чувствуешь?
И: Нормально.
Он потрогал мой лоб. И телепортировался и обратно ко мне с коробочкой и стаканом воды. Он поставил всё на тумбочку и стал рыться в коробке. Я услышал знакомый голос. Это был отец.
Н: Шаттер! Иди сюда поговорить хочу!
Шаттер натянул улыбку и тэпнулся. Я хотел встать, но сил не хватило, хотел кричать, но голоса нет. Смог издать только хрипы.
End POV Инкубус.
Ш: Хех смирись Найт. Тебе его не забрать.
Н: Предлагаю сделку. Ты отпустишь его. А я останусь вместо него.
Ш: Пх. Нет. Ты не думал, что мне будет плохо когда разрушал мою АВ? Как мне было больно. Как я страдал. Теперь он будет платить за всё, что ты сделал.
Н: Он перед тобой ничем не провинился.
Ш: Хех он нет, но его глупый отец да. И сейчас он лежит больной в кровати из-за тебя Найтмер. Тебе не стыдно?
Н: Он заболел?!
Ш: Да.
Н: Где он?
Ш: Лежит в комнате и наверняка пытается встать или кричать. Но он слишком слаб. Хех его упрямство до добра не доведёт.
Н: Дай мне увидеть моего сына.
Ш: Даже не мечтай.
Шаттер телепортировался в комнату к Инкубусу, а Найтмер ушёл. Он очень переживает за сына. И Найт не сдастся пока его сын не будет дома в безопасности.
РОV Инкубус.
Шаттер опять стал рыться в этой коробки.
И: Т-там б-был м-м-мой отец.
Чуть дрожащими голосом сказал я.
Ш: Да. На выпей это.
Он протянул мне 3 таблетки.
И: Нет.
Ш: Выпей.
Он повысил тон.
И: Что это?
Ш: От температуры, от кашля и ещё одна от кашля.
Я выпил ведь болеть мне нельзя, а то если придётся бежать то я не смогу если буду болеть. Он дал мне градусник и хотел уйти, но я остановил его.
И: Зачем приходил отец?
Ш: Не уверен, что ты хочешь знать это.
И: Хочу.
Ш: Ну хорошо. Он сказал, что ты им больше не нужен у них и так куча проблем с твоим братом. А тебе надо было их слушать.
Мне стало ещё хуже так больно.
И: Ты лжец!
Ш: А смысл мне врать? Я пусть и не хороший как твой дядя, но я не обманываю.
Я просто рыдал. Как? Шаттер ушёл. Я просто не могу поверить как отец мог сказать такое. В комнату зашёл Уиппл.
У: Что случилось?
Обеспокоенно спросил он.
И: Ничего всё нормально.
Захлёбываясь в слезах сказал я.
У: Это так мило. Твой папа готов за тебя остаться тут.
И: Это не правда.
У: Почему же? Я сам слышал разговор папы и твоего папы.
И: Но мне Шаттер сказал, что я им больше не нужен.
У: Хах ну ты и насмешил меня. Папа ещё тот лжец.
Я успокоился.
И: Спасибо.
В комнату зашёл Шаттер.
Ш: Уиппл тебе запрещено с ним видеться! Быстро в комнату.
И Уиппл ушёл напоследок он мне улыбнулся. Так тепло и мило. Шаттер взял градусник.
Ш: 38.9.
И: Во всём ты виноват!
Ш: Да. Поэтому я вылечу тебя. Есть хочешь?
И: Нет.
Ш: Ну тогда поспи.
Я послушался, да и так спать очень хотелось. После тех таблеток. Проснулся я только вечером. Я был уже в белой знакомой мне комнате. Тут никого нет. Пришёл Киллер.
К: Как себя чувствуешь?
И: Лучше.
И он дал мне градусник.
К: 38.3.
И он ушёл. Я решил пройтись. Я вышел в главную комнату. И тут появился отец.
Н: Инкубус ты как?
Он обнял меня.
И: Не плохо.
Н: Не волнуйся. Сейчас главное снять этот ошейник и браслет и всё это закончится.
И: Мне Уиппл поможет.
Н: Хорошо. Значит ты разбираешься с аксессуарами, а я с Шаттером.
Я кивнул. И меня схватили.
Н: Эй аккуратнее! Это мой сын.
Шаттер взял меня на руки.
Н: Хех. Детей мучаешься?
Ш: Не твоё это дело. Чего пришёл?
Н: Убедиться, что сын жив.
Ш: Если ты ещё раз сюда придёшь я по забочусь о том, чтобы он сдох! Медленной и мучительной смертью!
У меня сжалась душа, а у отца зрачок.
Н: Хорошо, но я хочу знать, что он в безопасности.
Ш: Будешь письма получать.
Шаттер развернулся и понёс меня в ту комнату.
Уже темно. И я уснул.__________________________________
Главы долго не было из-за проблем в шк. Так, что сорян.
Ну всё всем поки мои печеньки🍪!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе ничего не сделал!
FanfictionПочему же Инкубусу запрещенно выходить за пределы замка своих родителей? Тайна раскроется перед 16 летнем мальчиком. Пожалеет ли он об этом?