Не известно сколько прошло времени, Фриск начала открывать глаза, пытаясь прийти в себя. Наконец она села - Ау! Как же болит голова- Девушка зажмурила один глаз и потерла затылок. Она огляделась вокруг и увидела колонны которые тянулись вверх. Она подняла голову и увидела что она упала очень глубоко, потому что на верху светилась лишь небольшая окружность. "Хм.. Очень странно, почему же я ещё жива?". Девушка облакотилась на две руки и почувствовала что-то очень мягкое и нежное на ощуп. - м? - девушка посмотрела на землю, она вся была выстлана золотым ковром из таких же цветом цветов, их было очень много в одном месте, они были поломаны." так вот почему я выжила!". Фриск встала, и покрутила запястием левой руки, засунув руку в карман, она вытащила не очень большой кусочек бинта. Твёрдо заматав руку, она направилась в перед. Других путей не было, сделав несколько шагов она подопнула что-то ногой. Девушка наклонилась и увидела палку, средних размеров и очень крепкую, она подняла её, вдруг что-то случится.. Она остановилась у каких-то ворот, вздохнув Фриск зашла. На поляне было темно и совсем нечего не было кроме падающего на середину комнаты луча солнца, и цветка с золотыми лепестками и..... И лицом. - Здравствуй! Я Флауи, цветочек по имени Флауи! Впервые в подземелье? - Фриск стояла как вкопаная. Она не могла поверить что с ней разговаривает ЦВЕТОК. Девушка лишь хлопали глазами,не в силах что-то произнести. - Я знаю что ты наверняка напуганна и растерянна! Но не стоит боятся, я помогу тебе освоится .-говорил Флауи, смотря невинными глазами на Девушку. - А.. Э.. Да.. Спасибо.... Хорошо-запинаясь и неловко посмеиваясь, протянула Фриск. - Ты попала в подземелье, чтобы выжить следи за уровнем здоровья, у тебя есть понель состояния, для этого тебе всего лишь нужно щелкнуть и всё появится! УР это уровень радости! Я поделюсь своей! - перед Фриск медленно крутясь появился белый лепесток. - Видишь этот маленький белый дружелюбный лепесточек? Это она! Радость совсем близко. Девушка неуверенно вытянула руку вперёд и коснулась лепестка. - Ааааааа! - тело пронизала невыносимая боль. Фриск упала на колени, изо рта покапала кровь. - хаха! Ты наивная идиотка! Кто же упустит шанс убить тебя?! - злобно проговорил цветок и истерически засмеялся. Фриск окружили множество лепестков. Девушка с усилием поднялась и посмотрела на Флауи заплаканными глазами, она огляделась и совсем перепугалась, зажмурив глаза Фриск ожидала что сейчас умрёт. Но вдруг послышались какие-то звуки и через минуту всё утихло. Фриск открыла глаза и уже не увидела этого злобного цветка, перед ней стояла старая женщина, вся в шерсти, это была коза которая стояла в каком-то платье на 2 ногах и с руками . Но Фриск не сильно удивилась. - Здравствуй - наконец заговорила женщина - коза. - я ТОРИЕЛЬ хранительница руин, я прохожу здесь каждый день, чтобы посмотреть, не упал ли кто нибудь. Ты первый человек попавший сюда, за столь долгое время, идём я проведу тебя через катакомбы! - но Фриск оставалась неподвижно стоять на месте. - в чём дело дитя? - спросила Ториель,выгнув бровь смотря на Фриск. - Почему я должна тебе верить? - сказала девушка, сделав шаг назад и на всякий случай сжав палку в руках.
-Ох дитя! Я не желаю тебе зла! Ну если хочешь сама в этом убедись! -
Ториель вытянула руку в перед, улыбаясь смотря на Фриск. Девушку терзали сомнения, но других путей нет и что дальше, впереди она тоже не знает. Немного подумав она не стала брать Ториель за руку, а просто кивнув посмотрела на неё. Коза кивнула и направилась в перед. Фриск не отстовала. Пройдя немного в темноте, они вышли в светлую комнату, Ториель уже ждала Фриск возле ступенек(в переди в конце комнаты было 2 прохода ступени . Слево и справо, но оба они вели к одной арке) справа. Девушка уже более уверенно шла, по середине комнаты, она увидела яркую, как будто жёлтую 4 угольную звезду. Она смотрела на неё некоторое время, в её голобух глазах отрожалось жёлтое размытое пятно. Фриск дотронулась кончиком пальца до неё. Перед ней появилась понель со словами "сохранить" и "отмена". Девушка поняла, что здесь почти всё как в компьютерной игре! Только всё реально, она конечно же сохранилась и пошла за Ториель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на троих (андертейл)
FanfictionЭто романтичный и немного грустный Фанфик.. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠! В РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЕТ МОМЕНТЫ 18 +