Фриск собралась и взяв телефон, она написала сообщение Сансу.
"я ушла в жаркоземье к Альфис...... Нужно провести опыт , Санс я совсем не обижаюсь на тебя! И очень за тебя волнуюсь, я знаю что ты меня не любишь... А я люблю.. Может быть это последний раз когда мы общаемся.. Но не волнуйся скоро ты увидишь Чару.. Я знаю что ты любишь её. Ах да.. С Днём Рождения! "Фриск не решалась отправить сообщение,поэтому она отправила его когда уже заходила в лабораторию. Папайрусу она написала что скоро вернётся и чтобы он не волновался. А с Алфис они знакомы ещё когда Фриск была в руинах, Фриск всё рассказала Альфис о Чаре. И эта милая жёлтая динозавриха, знала как помочь и сейчас Фриск решилась сделать это.Тем временем с Сансом.
Санс выбежал из дома и ТП на поляну эхо цветов. Он сидел и держался за голову.
-О Господи малая... Я так виноват... Прости.. Прости меня... Я не хотел!
"Боже! Я же чуть не изнасиловал её.."
Санс не выдержал и из "глаз" потекли светящиеся, голубые слезы. Эхо цветы повторяли его слова, раз за разом. Он всё больше венил себя. Через некоторое время он получил SMS. Но даже не вытащил телефон что бы посмотреть.Тем временем в лабаратории...
Фриск рассказала всё Алфис. Пока Альфис всё приготавливала, она дала Чаре прибор, который на время давал ей быть "настоящей". Фриск сидела на стуле и смотрела, как будто бы сквозь стену. Тем временем, Чара подошла к компьютеру Альфис и что-то сделала. Это явно не преведёт к чему то хорошему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на троих (андертейл)
FanfictionЭто романтичный и немного грустный Фанфик.. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠! В РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЕТ МОМЕНТЫ 18 +