2

751 66 2
                                    

- Это ты? - одновременно сказали парни.

Сказать, что оба были удивлены, ничего не сказать. Шок накрыл старых, но теперь уже новых, знакомых с головой.

Парни стояли минут пять, пытаясь понять, что вообще происходит, пока Хван не подал голос.

- Мне без разницы, кто ты, но мама сказала передать тебе это, - юноша протянул небольшую сумку, от которой очень сильно пахло рисовыми пирожками.

От запаха такой знакомой еды на мальчика нахнынули воспоминания из детства.

Flashback

Маленький малыш, лет пяти, стоял у двери, боясь войти, ведь тот опять подрался с ребятами и не хотел огорчать маму, он пообещал, но запах рисовых пирожков, которые так сильно любил, перебороли страх, и Ян вошёл внутрь.

- Чонин~и, - ласково позвала женщина своего сына, - к нам гости.

Войдя в гостиную, парнишка увидел женщину, рядом с которой сидел юнец. Выглядел он старше Яна.

- Милый, ты опять дрался, - женщина подошла к сыну и вытерла кровь с маленьких губ мальчика, - ты же обещал.

- Прости, мама, - мальчик обнял маму, от чего та улыбнулась.

В очередной раз пообещав, что это точно больше не повторится, юноша решил познакомиться с новыми людьми, сидящими в гостиной.

- Здравствуйте, - мило поклонился Ян, улыбнувшись.

На зубах парня ярко засверкали брекеты, что придали ему милый вид.

- Ты подрос, малыш, - улыбнулась мисис Хван, погладив парня по голове, - знакомься, это...
- Эй, очнись, - кричал ему парень.

End flashback

- Эй, очнись, - щёлкал пальцами Хёнджин перед глазами Яна. - Ты меня слышишь? Ну и сосед, - цыкнул Хван.
- Не ори, я не глухой, - огрызнулся Чонин. - Спасибо, больше я тебе не нужен?

Хван посмотрел на мальчишку, который казался ему очень знакомым, но упорно не мог вспомнить.

Взяв у парня сумку, юноша закрыл дверь, отправляясь на кухню.

- Хам, - крикнул Хёнджин и отправился в сторону своего дома.

POV Хёнджина

Парень добрался до своего дома и, зайдя в него, громко хлопнул дверью, а затем пошел в свою комнату.

- Джин~и, что случилось? - спросила женщина, выйдя из кухни.
- Всё хорошо, - буркнул Хван и, войдя в комнату, сел за стол. - Вот же хам мелкий.

Не ПоддавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя