POV ЯнаНа утро парень проснулся с хорошим настроением, хоть и знал, что скоро ему придется ехать в свой старый дом и подготовиться к похоронам мамы, которые состоятся сегодня.
Отправившись в душ, Ян по пути схватил полотенце, что висело на дверце.
Стоя под прохладной водой, тот моментами вспоминал вчерашний вечер, который скрасил Чан.
Выйдя из душа, юноша услышал звук, который оповещал о том, что ему пришло смс.Чан-хён:
"Привет, ты спишь?"Чонин:
"Привет, Хён. Нет, а что?"Чан-хён:
"Не против прогуляться?"Чонин:
"Прости, Хён, я сегодня занят :("Чан-хён:
"Ничего страшного:)"
Прочитав смс парень продолжил собираться. Отыскав белую рубашку и черные джинсы, Чонин быстро переоделся и, закрыв квартиру, пошел в сторону остановки, чтобы добраться до нужного места.
POV Хёнджина
За дверью послышался настойчивый зов мамы, пробуждающий спящего сына. Ведь сегодня семейка должна была собраться и ехать на похороны её подруги.
- Ма, я обязательно там должен быть? -спускаясь вниз по лестнице, спросил Хёнджин. По пути он взял кофту, что забыл вчера на диване.
- Да, потому что это важный для меня человек, - отрезала миссис Хван и, скрывшись в комнате, крикнула -выходим через 15 минут.Парень не стал спорить со своей матерью. Юноша знал, что с ней споры бесполезны. Взяв сок из холодильника, тот вернулся обратно к себе и принялся за поиск необходимых вещей.
Найдя белую рубашку и черные штаны, что хорошо на нем сидели, Хван быстро переоделся и, причесав волосы, вышел из комнаты.
У входа стояла мама, что уже минут пять томилась в ожидании своего нерасторопного сына. Покинув дом, они сели в машину и отправились в нужном направлении.
POV Яна
Парень стоял недалеко от места, где похоронили его маму, и каждый человек, что подходил к парню, выражал свои соболезнования, а Чонин лишь пропускал всё мимо ушей. Ведь эти пустые слова не помогут вернуть маму из иного мира.
Яну хотелось расплакаться и уехать отсюда, чтобы не видеть этого маскарада и притворства.
POV Автора
К кладбищу подъехала машина, и оттуда вышла миссис Хван с сыном. Они отправилась прямиком к Яну, чтобы выразить искреннюю скорбь по безвременно ушедшей женщине.
Чонин повернул голову и увидел знакомого парня.
"А он то что тут забыл?" - спросил тот сам себя.- Привет, малыш, - подошла женщина и обняла мальчишку. - Соболезную. Ян, я и Хёнджин будем тебе помогать. Если что-то понадобится, мы всегда рядом, - мило сказала старшая Хван. Юноша уже порывался сказать, что ему ничего не надо, но вовремя промолчал, чтобы не расстраивать её.
Миссис Хван ушла к остальным, оставляя ребят одних.
- Прости за то, что накричал в тот раз, -извинился Хёнджин.
- Не нужны мне твои извинения, - огрызнулся Чонин и, повернувшись к собеседнику спиной, пошел в сторону машины, что отвезёт того на место проведения поминок. Друзья его мамы решили помочь парню, но он был бы рад остаться один.Добравшись домой, юноша зашёл в квартиру и поднялся к себе в комнату, совершенно позабыв закрыть за собой дверь. Чонин взял подушку и, примостившись в уголке, стал плакать. Все слезы, что он сдерживал на кладбище, сразу потекли из глаз парня.
В тихой комнате были слышны лишь всхлипы мальчишки, к которому никто не решался подойти. Они отнеслись к его утрате с пониманием. После окончания мероприятия в доме Яна осталась лишь миссис Хван, которая решила прибраться в квартире после всего.
- Дорогой, сходи к Чонину, - сказала женщина, протирая тряпкой стол, - ему сейчас очень плохо.
- Зачем я ему? Не пойду, - но увидев грозный взгляд мамы, Хёнджин всё же поднялся наверх и, услышав тихое шмыганье носом, остановился около комнаты и нерешительно потоптался на месте. Шагнув внутрь, тот увидел клубочек, что уткнулся носом в свои коленки и тихо плакал. На тот момент Хвану было очень жалко малыша.
Войдя в комнатушку, юноша подошел к Яну и уселся рядом, приподнимая того, обнимая за талию и поглаживая по спине, как это делала мама в детстве, чтобы успокоить маленького Хёнджина.Чонин, незаметно для себя, обнял парня за шею, продолжая плакать на плече у друга.
- Успокойся, Чонин, я рядом, - шептал юноша, поглаживая мальчишку по спине. - Я не брошу тебя.
- Спасибо, - хрипя и слегка заикаясь от долгих рыданий, прошептал парнишка.
Сколько парни так просидели, обнимая друг друга, никому неизвестно.
Заглянув в комнату, миссис Хван заметила двух парней, что мирно посапывали на полу, стиснув друг друга в крепких объятиях. Она укрыла их одеялом и, легко улыбнувшись, вышла из комнаты.