POV Алина.
Мы собираемся отомстить этому идиоту Джеффу.
Flashback.
Мы все спокойно сидим и смотрим телек. Но через минуту мы услышали как что-то разбилось на кухне. Даниил и Вова пошли на кухню с ружьём. Откуда у них ружьё?! Ладно, допустим. Когда они пришли на кухню, то они позвали нас. Мы пришли и увидели хаос на кухне. Вся посуда разбита, мебель перевернута верх ногами. Кухонные приборы сломаны. И всю эту картину дополняет человеческая голова из которой течёт кровь и надпись на стене.
*Утром вы не проснётесь* - так было написанно на стене. - какого хрена?! - возмущалась Аня.
- я только сегодня уборку сделала!!! - а мёртвая голова её не смущает?!
- тебе хана лысый джокер!! Моя месть будет страшна! Я тебе эту голову в одно место засуну! - так все-таки она заметила голову.
Конец flashback.
Вот Вова ищет вызов убийцы которая терпеть не может Джеффа. А именно он ищет вызов Джейн убийцу.
- нашол. - сказал Вова.
- отлично! - радовалась Аня. Мдааа. Чувствую, что это не чем хорошим не закончится.
Конец POV Алины.
POV Вова.
Наконец-то я нашел этот вызов.
Вызов:
Что нам нужно:
1.маска (белая или чёрная, но не цветная.)
2.Нож, биту (любое оружие).
3.Белую ткань
4.чёрный и красный маркер.Как вызвать:
1.Напишите чёрным маркером " не иди спать" на ткане.(по английски и вверху)
2.Напишите красным маркером "иди спать" под надмисью "не иди спать"( тоже на английсом языке).
3. Выключите свет.
4.Возьмите маску и положите на надпись "идт спать".
5.Возмите нож иди другое оружие и положите его на надпись "не иди спать"(положите его в левую строну).
6.Сказать "Приди ко мне Вечная Джейн, я не хочу спать"( сказать в 00:00 з раза).
7.Вы услышате плачь Джейн пришла.
8.Если нож повёрнут в другую сторону, то Джейн зла.Скорей бегите от того места где вы её вызвали, она может убить вас.
9.Если нож на месте, то Джейн добрая и ответит на ваши вопросы.
10.На следующий день закопайте нож или Джейн убьёт вас.
---
Вот сейчас выбираем кто будет проводить вызов. Все показали на меня. Мда. Выбрали того кто меньше всех знает английский. Я вам это припомню! Вот я сделал всё что надо. Ждём. Слышем плач. Нож повёрнут в другую сторону. Блэть. Вот она бежит на нас с ножом. И ей задаю вопрос.
- не хочешь над Джеффом поиздеваться? - хоть сказал на русском, но она меня поняла.
- Of course! - сказала она.
- ты говоришь по русски? - ещё один вопрос задал я.
- конечно - сказала Джейн.
- ты водить умеешь? - спросил я.
- а то! - сказала Джейн.
- отлично 😈. - сказал я.
- вот план:
Джейн, Аня, Алина и Даша ищут быстрый транспорт. Я и Даниил вызываем Джеффа.
- ок - сказали все.
Конец POV Вовы.
POV Даша.
Мы ищем какойто быстрый транспорт. Мы не успели начать поиск как к нам подъехала Джейн. Как она за минуту смогла найти этот транспорт?! Стоп... На машине кровь? Я спросила у Джейн, что это? Она ответила, что ей пришлось кого-то убить. Ясно понятно. Вот мы сели в машину. Места в этой машине много. Поэтому мы сели кто где.
Конец POV Даша.
POV Даниил.
Вот мы снова вызываем Джеффа. И на этот раз вызов делаю я. Я уверен в том, что это месть Вовы. Пришлось вызывать. Всё сделано. Ждём час.
One hour later.
Час прошел. Поднялись на пятый этаж. Слышем смех. Переднами появился Джефф. Он смотрит на нас. Мы смотрим на него. Искра. Буря. Безумие. И в Джеффа летит кирпич. Кирпич попал ему в лоб. Он отключился.
- в яблочко! - сказал Вова.
Я смотрю на него вот так:
(-_-).
- что? - спросил Вова.
- я промолчу. - ответил я.
Вова кому-то звонит.
- алло -ответила на его звонок Даша.
- вы нашли транспорт? - спросил Вова.
- да - ответила Даша.
- отлично. И ещё кое-что. Будите мимо магазина проезжать захватите продуктовую тележку.
- на хрена?! - спросила Аня.
- надо - ответил Вова.
- аргумент! - сказала Аня.
- окей привезем - сказала Даша.
- спасибо - сказал Вова.
Разговор по телефону закончился.
- зачем тебе тележка?! - спросил я.
- а ты хочешь его снова нести по лестнице? - спросил Вова.
- ты его убить хочешь? - спросил я.
- возможно. Ладно я на улицу пойду их ждать, а ты следи за ним. Если проснётся то выруби его вот этим. - он дал мне ружьё.
- откуда?! - в шоке спросил я.
- не важно. - ответил Вова.
- ясноооо - сказал я.
Конец POV Даниила.
POV Аня.
Вот мы приехали к заброшке. Вова стоит на улице и ждёт нас. Тут он подходит к нам, берёт тележку.
- готовьтесь ловить - сказал он и ушёл в заброшку.
Что он задумал. И тут мы слышим крик. Из заброшки вылетает Джефф на тележке. Джейн тут же начинает его связывать. Нас уже не чем не удивишь. Вот Вова и Даниил помагают Джейн посадить Джеффа в машину. Мда. Им это удалось. Мы все сели в машину. Вова зачем-то сел на место возле водителя. Подозрительно =.= .
- Джейн врубай скорость на максимум и едь на такой скорости, что бы на трассе огненные следы от шин остались!!! - закричал Вова.
- отлично!!! - сказала Джейн.
Тваю мать. Они нас угробить хотят?! Не успели мы их остановить. Мы погнали на бешеной скорости. Всё бы не чего, но Джейн резко поворачивала на поворотах! Нас всех кроме Вовы и Джейн бросало в разные стороны. Это длилось два часа!!!!! Джейн нас отвезла домой. Мы с ней по прощались. Потом мы час ругались на Вову. Он сидит с покойным лицом и пьёт чай.
Конец POV Ани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста будет плакать
FanficПятеро подростков решили вызвать крипипасту. Что будет дальше?