Пятница. Утро. Школа. Я направляюсь в кабинет физики. Утро пасмурное, но это никак не повлияло на мое настроение и внутренне состояние. Не буду ходить вокруг да около, таких людей как я называют отаку. И яой. Да у меня есть парень Том. По мимо наших отношений у нас есть своя «голубая» стая. Главарь, конечно же я. Я ведь создал ее. Наша банда состоит из трёх ячеек нашего «общества». Первыми стали мы с Томом.
Это произошло год назад, когда я перешёл в старшую школу имени Броуна. Это одна из элитных школ для мальчиков. Том был первым человеком с которым я познакомился в новой школе . Том из такой же богатой семьи. Родители работают на нефтяном заводе. Оказалась что наши родители были сотрудниками по работе. Маме с папой я сразу рассказал о новом знакомстве и мог без труда приглашать своих новых друзей.
С Томом мы подружились сразу. Нашли друг в друге много общего и стали близко дружить. Стали чаще приходить друг к другу в гости. Совершенно по любым причинам: домашнее задание, игра на компьютере, просмотр кино и много разных мелочных причин, ради того что бы никогда не разлучаться. И однажды утром я проснулся и понял, что... я люблю его. На секунду я испугался, но постепенно принял это за чувство. Я пытался сопротивляться ему, но его вечно манящий запах, красиво уложенные блондинестые волосы и синение, как океан, глаза. Парень мечты для каждой девушки, но он мой и только мой.
Однажды когда родители отправились на очередную командировку в Вену, я решил пригласить Тома, что бы от помог решить пример по тригонометрии. В долгих размышлениях и расчетах мы бились, но результат бесполезен. Ничего не получается.
-Давай оставим и перестанем мучиться. Завтра спросим у учителя
-да,- я смотрю ему в глаза- Том, присядь
Мы пересели на край кровати. Я взял его за руку и в глазах Тома появилась тревога. С любовью во взгляде произнёс я:
- Я... люблю тебя Том
На лице Тома застыла та самая тревога. Но неожиданно он произносит:
-Поцелуй меня
Я был в шоке, но покорно взялся за дело, так как я ещё не умел целоваться, но попытался повторить все в точности как фильмах
Я взял его вторую руку и повалил на кровать. Его запах врезается мне в нос, такой сладкий. Наши лица так близко. Я ощущаю его каждый вдох и выдох на коже. Затем тянусь к его алым губам и целую. Том не сопротивляется. Я сую свой язык к нему в рот. Том повторяет то же самое. Сильно прижав руки за запястья к кровати, будто оковы Тома, я целую его так страстно, что мы с ним так покраснели и загорелись Я смотрю ему в глаза и отпускаю и возвращаюсь в сидячее положение. Том медленно встаёт будто что то от меня ждёт. Берет свой ранец и уходит. А я вновь распластавшись на кровати купаюсь в эмоциях только что произошедшего.