Я просыпаюсь рано утром. Я уже давно просто лежу в растёте и думаю... Думаю о нас с Томом... что произошло вчера. О боже, как же неловко получилось. Прикрываю глаза руками, будто Том смотрит на меня прямо сейчас. Родители сообщили, что не вернуться ещё неделю. Пришло время и отправился в школу.
Сижу в классе и поджидаю Тома. И вот. Том вошёл... вошел... и даже не встретил меня взглядом. Он молча сел за свой стол.
После физики, мы встретились у шкафчиков.
-Ты обиделся?
-...
-Извини, просто... я действительно был не готов.
Но Том отреагировал так будто я пустое место. Он закрыл шкафчик и ушёл прочь
Я вспомнил что сегодня мы с ним дежурные в классе. Вот посмотрим как он от меня отстанет.***
Конец последнего урока.
-Мне нужно спешить, - миссис Кемп собирает свою сумку, - прошу вас можете здесь прибрать и закурит кабинет, ключи на столе. Думаю вам модно доверять. Их оставите у охраны.
Миссис Кемп наш классной руководитель. Могу без малейшего сомнения сказать, что понятие «ответственность» не про неё. Она ветреная. Ее работа совершенно ей не интересна. Как она попала в нашу школу? Все дело в деньгах и связях. Не знаю в плюс это или в минус, нам всем на это плевать.
Том хватает швабру и молча начинает драить пол. Я стою и смотрю на него.
-Том, может отдашь швабру? Это грязная работа не для тебя
Он меня игнорирует.
Рывком я выхватываю швабру из рук Тома и вышвыриваю ее в сторону. Хватаю его за запястья и прижимаю его к стене.
-Том -я смотрю ему глаза- Прости!
Он улыбается. Я начинаю его целовать. Моя нога между его ног, поглаживает его ножку.
-А.... -Том начинает робеть- ...сегодня к тебе?
Я продолжил его странно целовать. Наши головы двигались из стороны в сторону. Языки горячо сплетались.
-Да