На следующий день я встречаюсь с Томом в школе. Но к моему великому удивлению, он заволок меня в туалет. Мы закрылись в одной из кабинок. Он прижал меня к стене. Я был в шоке:
-Что ты делаешь?
-Тихо
Я послушался. Том нежно взял мой подбородок и отвёл его вверх в сторону и своими мягкими губами начинает целовать мою шею. Каждый сантиметр не остался без внимания губ Тома. Я ели сдерживался, что бы не застонать. Это было очень приятно, когда он добрался до моих губ, то взглянул в глаза. Взгляд говорил что бы я не сопротивлялся. Она потянулся к моим губам и мы слились в очень страстном поцелуе. Наши языки переплетались, раз за разом, прогибая головы в шее.
-Том - я остановился. -Что это значит?
-А разве не ясно? Я люблю тебя. После вчерашнего поцелуя я впервые понял что влюбился. Влюбился в тебя Стив. Я безумно люблю тебя.
Мы снова слились в нежном поцелуе. Про урок мы напрочь забыли. Весь урок мы простирали в туалете прижавшись друг к другу и сплошь наполняясь огнём поцелуев. Это был мой самый лучший день за последний год.
После уроков мы отправились ко мне. Родителей до сих пор дома нет. Я один и дом в моем распоряжении.
-Стив, это получается что мы с тобой голубые?
-Мне все равно как это называется, давай это будет «Наша любовь»?- я вновь повалил его в кровать. Мы оказались в позе, что я с раздвинутыми ногами лежу поверх Тома упираясь на локти. Наше дыхание звучит в унисон. Неожиданно Том берет меня за руки и переваливает меня вниз. Мы оказались в той же позе что изначально, но я с низу. Том тянуться к моей шее и начинает оставлять там засосы, потом нежно оставляя страдные поцелуи на нижней губе. Он начал расстёгивать пуговицы на рубашке. Мой идеально накачанный торс оголился и Том перешёл на него. Каждый кубик она начал облизывать, затем он спускается ниже пояса и начал тянуться к ремню брюк.
-Стой, я пока не готов, - я выскользнул из пространства Тома.
Он молча встал и покинул мой дом. Запах Тома до сих пор вибрирует на моей рубашке. Я лежу на кровати в нирване.