2

2 0 0
                                    

Я побежала в парк, чтобы там передохнуть. Там я открыла рюкзак для того, чтобы посмотреть, что он мне туда положил. Там была одежда, телефон, деньги( их было конечно же мало... Мда..) и нож( наверно он его туда положил, что бы я совершила суицид, а вот фигушки ему!). Придётся самой зарабатывать. Поскольку родных у меня в городе нету, то мне надо хотя бы где то переночевать. Я пошла искать жильё.
— Опа заброшка!-Кажись я нашла своё новое место жительства.
Я пошла туда. И ОПАНА! Выходят три пацана из неведомого мне дворца!
— А почему мы тут одни в такую рань?-спросил один из них.
— Ну вы же почему то сюда припёрлись.
— Пацаны, у нас появился тут остряк. Ты кто ваще такая, что бы так с нами разговаривать?
— Я- Хранблиншлайнс, я владею большим войском зелёных слоников! Я пришла чтобы завоевать этот мир и этот заброшенный дворец будет моим государством! Так что свалите  отсюда холопище или будет вам КУРЛЫК!
— Чо мать, АПКУРИЛАСЬ?!
— Нет, ну если серьёзно, если вы не свалите отсюда, то вам точно будет курлык.
Один из пацанов подошёл ко мне, взял меня за шею и начал меня душить.
—Так, либо ты свалила от сюда, либо я тебя придушу к чертям собачим!- угрожал мне он.
Я достала нож и вткнула ему в живот. Он отпустил мою шею и упал на землю. Остальные убежали в страхе. Теперь я завоевала это место и могу спокойно поселить туда моих слоников :3. Короче! Всё стало как обычно. Я купила покушать, бинты на всякий и марливую павяску(просто захотелось). Потом я пошла зарабатывать(хрен знает как).
Вот наступил вечер. Я пришла в заброшку. За сегодняшний день я заработала 600р.(не спрашивайте на какой работе я заработала 600р. Я сама не знаю).
Через некоторое время я проголодалась. Я посмотрела что я там купила.
— Так.... Я купила копчоную ножку (короче, много еды).-  я съела всю еду, которая у меня была. Голод не прекращался. Я пошла в магазин купить ещё еды. Когда я купила еду сразу всё съела. Голод не прекращался. Было уже где-то 23:00, голод усиливался. Была я в парке, сидела на скамейке и думала, что же мне делать. В парке почти не было людей, кроме одной девушки.
— Давай, съешь её!- что-то сказало в моей голове. — Нуже, ты хочешь есть или нет в конце концов?
— Что!? Кто ты!? Уйди с моей головы!- сказала я.
— Кто я сейчас не имеет не какого значения.- ответил голос в моей голове. —Сейчас ты голодна, ты должна поесть.
— Не буду я нападать на её!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя