Вокруг шум.Перемена.Никто не бежит к кабинету. Ведь следующим уроком так ненавистная всеми химия. Все лишь болтают о чем-то,но я не слышу. Не различаю ни одного звука Мне все равно.
Пулей бегу по лестнице туда,наверх,к триста тринадцатому кабинету. Ведь там я смогу вновь увидеть тебя-мою любимую Лиззи.Ты ведь даже не догадываешься о моих чувствах. О том что засыпая и просыпаясь я думаю лишь о тебе. О твоём невысоком росте,кривых стрелках на веках,пискляво-громком голосе. Никто не поймет. Ведь нас разделяет пропасть...
Подбегаю к кабинету,но не захожу. Стою. Надо перевести дух. Дверь передо мной резко открывается. Стоишь ты. Сегодня на тебе твое любимое платье с крестами,так великолепно подходящее к цвету волос.-Песоцкий! Так и будешь стоять?-говоришь раздраженным голосом. Но в твоих глазах я вижу радость. Ты рада меня видеть.
***
Ты проводишь перекличку. Вот уже близится моя фамилия. Я знаю-ты похвалишь,ведь вчера в институте я проявил себя великолепно. Но то,что ты делаешь выбивает меня из колеи. Сводишь свои такие желанные губы в трубочку и отправляешь мне поцелуй.
Казалось,чем может задеть такой детский жест. Меня ошарашило. Если бы ты знала...Не могу вымолвить ни слова,лишь смотрю на тебя не отрывая взгляда. Ты замечаешь. Ухмыляешься.
***
-Повторяю для дебилов! Гидроксид не реагирует с гидроксидом. Так же как у двух мужиков не рождаются дети. Песоцкий,к доске!-как гром среди ясного неба.
Я встаю,смотрю на тебя. И вижу в твоих глазах что-то родное,такое любимое,что хочется обнять тебя и никогда больше не отпускать. Иду к доске неспеша,унимая дрожь в коленях.Стою и пишу уравнения. В моей голове нет людей вокруг. Только я и ты. Представляю что мы где-то на пляже. Закат. Ты заходишь в воду совершенно обнаженная,и луна так выгодно подчеркивает твои формы.
-Не там пишешь,-стою,не шевелясь,-Песоцкий,не там!-не понимаю про что ты.
Ты быстро подходишь ко мне,минуя все вокруг. Берешь мою руку в свою и пишешь там где нужно. А в моей голове настоящий ураган. Твоя кожа такая нежная,что хочется целовать каждый её миллиметр.Я уже не думаю о чертовом уравнении. Только лишь наслаждаюсь твоим прикосновением.Звенит звонок. Ты просишь остаться. Уводишь в каморку и стоишь так близко,что кажется,будто в воздухе между нами летает электричество. Я все жду когда ты начнёшь говорить. Но ты молчишь. Будто собираешься с мыслями,от чего над твоими бровями собираются морщинки.
-Женя,-заметно нервничаешь,- я знаю,что ты чувствуешь. Но...только...если хочешь знать...твои чувства не безответны!
Мир вокруг меня перевернулся. И уже стало плевать что скажут вокруг. Я знаю что будут осуждать. Ведь мне 15,а тебе 60. Плевать! Я отдам всё,что бы моя любимая Лиззи была счастлива.
Подхожу к тебе. Беру твои руки в свои. Целую каждый любимый пальчик. Провожу пальцами о щеке,такой нежной и трепетной. Но ты берешь инициативу на себя.
Берешь мое лицо в руки. Я чувствую твое дыхание на коже. Опускаюсь,что бы тебе было удобнее. Очень робко целуешь мои губы. Я отвечаю нежно-нежно,будто не хочу спугнуть. Но знаю-ты этого хочешь.
Опять звенит ненавистный звонок. Все равно. Хочу лишь чувствовать твои губы,руки,тебя... Вечно.