Седьмой урок. Ты ведёшь замену. Время идёт слишком медленно. Смотрю на часы-еще 20 минут. Они кажутся мне вечностью. Ловлю на себе твой пристальный взгляд,от которого становится неловко. Твоя правая стрелка печально смотрит вниз,в то время как левая будто кокетливо заигрывает со мной.
Не отвожу взгляд. Буду играть в твою же игру,Лиззи. Ты смущённо опускаешь синие веки вниз и говоришь,что нужна помощь в подсобке. Опешив,не встаю с места.
- Песоцкий,шевели булками! Долго мне ждать?
***
Тут жарко,даже слишком. Капелька пота стекает по шее к груди. Так сексуально,что мне хочется слизать ее. Резко закрываешь дверь,и подходишь.-Ноо..сейчас же урок...
- Урок подождёт
Чувствую твой язык на своих губах. Ты пытаешься быть главной, покусываешь мою губу,и касаешься моего возбужденного члена. Так не пойдет.
Беру инициативу в свои руки медленно расстегиваю платье от " Шанель". Оно падает к твоим ногам и я наблюдаю за открывшейся картиной. О,как ты прекрасна!
Беру твою грудь и закидываю на плечо,посасывая сосок. Сладко стонешь,но не теряешь контроль, одним движением расстегиваешь мне ширинку и я вхожу в тебя.
Внутри тебя так приятно,просторно и сухо,что наслаждение окутывает меня сразу. Ты закрываешь глаза и стонешь. Закрываю твой рот рукой- слишком много лишних ушей. Спустя несколько движений оргазм сразу настигает нас обоих. Будто тысячи фейерверков внутри.Ощущение,несравнимое ни с чем. Это было только с тобой.- Я люблю тебя, Песоцкий
- И я тебя,Лиззи
БЛЯЯЯЯЯ,ГОСПОДИ,ПРОСТИ ЗА ВСЕ