Сидел я за третьей партой. Вдруг постучались в кабинет, после в класс зашёл парень. Кстати я забыл представится! Меня зовут Чонгук!Чон Чонгук. Для друзей просто Гук. Моя внешность как говорят девушки из нашего класса очень красивая, но я так не думаю! Такс , а что мы зациклились на мне? Продолжим! В класс зашёл парень.
- Здравствуйте , меня зовут Ким Техён. Я ваш новый ученик. Спасибо за внимание.
Он просто взял да прошёл в класс без разрешения учителя.
- Молодой человек стоять! Почему вы зашли в класс без разрешения! - учитель.
- Извените у меня болит голова. Не могли бы вы заткнуться!-когда он это говорил он осматривал класс , потом его взгляд остановился на мне. Мне что то не нравится эта улыбка!
Он пошёл в сторону по направлению ко мне. Все начали шептаться. Это не предвещает нечего хорошего.
- Ну привет. Как вас зовут? - Т
- Привет!) Меня зовут Чонгук! Чон Чонгук!
- Значит Гук.
- Нее~ Чонгук!
- Хорошо Гук. С тобой место не занято?😏
- Неа.
- Тогда это теперь моё место, рядом с тобой!
- Х..хо..хорошо.
Потом продолжился урок. Но мне не нравилось что этот Ким на меня так таращится.
- Ты что смотришь?-спросил я.
- А что мне уже посмотреть нельзя? Во наглый!
- Я не наглый! И смотри ты в другую сторону! Бесишь!- сказав это я отвернулся.
- Мм, зайка разозлился! А ты милый.- сказав это он положил свою ладонь мне на ногу.
- Пожалуйста убери руку. И я тебе не зайка!- Г
- Так Чон и Ким! Я вижу у вас есть дела по важнее моего урока! - сказал учитель.
- Извините но Ким Техён мне мешает.
- Так Ким! А ну от сел на парту с зади!-учитель
- Нехочу!-Т
- Ладно тогда поговоришь с директором с счёт этой темы! Живо к директору!-учитель
- Я не знаю где кабинет находится! Пусть Чонгук меня проводит!- Т
- Техён, ты можешь попросить кого-нибудь другого! - Г
- Так! Оба в класс детектора !
- Хорошо учитель, пошли Техён.
- Хорошо зайчик!)-Т
- Я тебе не ЗАЙЧИК!!- прокричал я когда мы вышли из класса. Если честно этот Ким меня бесит! Очень сильно!
- Да ты мне не зайчик пока что.- сказав это он прижал меня к стене- но я тебя добьюсь! Игра началась!
-Пошли в класс директора. - Г
- Ок- ТПродолжение следует!
Привет! Простите за ошибки! Понравилась глава? Жди новую :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однокласскики (VKook) [Заморожен]
RandomЧон Чонгук - ученик. Только с очень милым и добрым характером. Ким Техён - ученик. Характер у него не очень, короче говоря хулиган! Как думаете, таких два разный человека сможет свести любовь?