Ещё маленько, совсем чуточку.. И... Наконец-то ширинка была растёгнута. Чон довольно улыбался, а возбуждённый Тэ смотрел на него.
- Гуки, пошли выйдем. -- сказал Ким и схватил его за руку.
Ничего не успев ответить, младший поплелся за старшим, потихоньку шатаясь. Ким Тэ можно сказать затащил Гуки в первую попавшуюся комнату и сразу же прижал его к двери.
-Ну что зая, развлечёмся?--игриво спросил хён, начиная целовать шею Гука.
Чон начал тихо стонать. Ему нравились все те ласки, которые приносил ему старший. Но одновременно ему казалось это не правильным из-за того, что они одного пола.
- Пусти!--вскрикнул Чон, но тут же ему заткнули рот. Младший пытался вырваться, стучал руками по двери и начал чуть ли не молится, чтобы их хотя бы заметили. Ким уже расстегивал джинсы Гука и намеривался их снять, как вдруг постучали в комнату.
-Э! Стоять бояться, руки вверх! А ну дверь открыли, кому сказал!--кричал взбешенный Мин. Он ещё с самого начала вечера начал догадываться что, что-то между младшими произошло. По этому, когда они ушли в комнату, Юн положил на диван уже уснувшего Пака и побежал на поиски Чона.--Я сказал живо откройте! --рявкнул Юнги.Ким оттянул младшего от двери и откинул того на кровать. Юнги ворвался в комнату и увидел как слеза скатилась по щеке у Чона. Переведя взгляд на Кима и в его глазах читалось ненависть и призрение. Ведь Чонгук очень редко плакал, если сильно напуган или кто-то очень близкий умер...
Продолжение следует
Привет
Страсти в этом фф только наколяются😋
Надеюсь вам нравится читать его~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однокласскики (VKook) [Заморожен]
De TodoЧон Чонгук - ученик. Только с очень милым и добрым характером. Ким Техён - ученик. Характер у него не очень, короче говоря хулиган! Как думаете, таких два разный человека сможет свести любовь?