Описание персов.

4.1K 144 38
                                    

   Знаете я сейчас подумал и решил описать персонажей. Хм... С кого же начать?
Чон Чонгук - телосложение хорошее ( даже идеальное). Любит одевать толстовки  и джинсы, но раз он учиться то рубашки и джинсы ( им там не запрещали, а вот нам не разрешают°^°) , волосы цвета вишни. Он очень добрый, дружелюбный, невинный, смущается когда очень очень пошлые шутки -_-, если разозлить не выживишь(убьёт даже не заметишь) Бесится, когда называют зайчиком(но это пока что🌚)

  Ким Техён - телосложение идеальное (просто найс ), одевается в толстовки  и рваные джинсы, волосы цвета сирени. Он очень наглый, добрый и весёлый только с Гуком. Любит называть Гука «Зайчиком». У него есть два соперника это Шуга (Юнги) и Чимин. Ему понравился Чонгук.

  Мин Юнги - прозвище Шуга. Любит одеваться как и Гук в толстовки  и джинсы. Волосы цвета мяты~ . Он очень добрый и милый с Гуком (ну я думаю вы понял😏😏), а так он очень холодный и раздрожительный (очень легко разозлить). Ну.... Могу ещё сказать что ему нравиться Гук(но это пока что😉)

  Пак Чимин - любит одевать тоже что и Техён (раньше они были друзьями). Цвет волос голубой. Милый и дружелюбный он на людях, а вот когда остаётся один со своим возлюбленным становиться велииииким нагибатором ( ну или просто нагибает этого человека под себя (ну думаю вы поняли😅😏😂)). Любит сладости, но телосложение остаётся таким, как и было(вот бы мне тааак~). А ещё ему понравился Чонгук, но скоро всё изменится.

А Хоса, Джуна м Джина опишу потом (когда время придёт)

Вот сейчас сижу и думаю «Почему все любят Чонгука?!», хм... Но знаете я сейчас подумала раз у нас тут вигуки, значит будут и юнмины и намджины 😏 , ну и Хос с девушкой (ну а что?! Ну нету ему пары😅😅 , ну если только не хосмины и не юнхосы😐) хм... Ну нинаю~ (не исправлять!)  я тут на всё способен^^

Однокласскики (VKook) [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя