Проснулась я сразу через несколько минут, что заставило меня встать, не знаю.
Я встала и взяв свой рюкзак выбежала на улицу, было раннее утро, часов 5. Открыв портал я вошла в него и оказалась перед воротами в замок брата. Открыв дверь я увидела стражника, он поклонился.
-Где Майк?- спросила я.
-Он на собрании, в большом зале.
Я мигом побежала туда, как я могла забыть что обещала ему присутствовать на нем! Встав перед дверью и щёлкнув пальцами, я оказалась рядом с ним. Неплохо было бы ещё время отмотать, но это опасно.
-Явилась,- прошептал тот.
-Я же обещала,- ответила я.
-Девушки на нашем собрании запрещены,- сказал некий мужчина.
-Лорд Браун, это принцесса, она имеет право на все!- сказал другой мужчина.
-Опять вы за своё!- громко крикнул брат и гул прекратился,- Я пригласил её сюда, она имеет столько же прав сколько и вы, находиться здесь!
После собрания
-Майк, ну прости что я так долго!
Он прижал меня к стене и посмотрел мне в глаза.
-Я люблю тебя,- прошептал тот.
-И я тебя люблю.
-Нет, ты не понимаешь! Я люблю тебя как девушку, а не как сестру...запретный плод.
-Но мы не можем быть вместе, я люблю Тима...
-Нет...ты любишь меня куда больше, не отказывайся от своих чувств...
Где-то глубоко в себе, я чувствовала что он прав, ведь меня всю жизнь к нему тянуло.
-Инцест с братом не является изменой,- шептал брат, его глаза перебрались на мои губы. И вот он поцеловал меня, нежный поцелуй перерос в страстный, он положил свою руку мне на попу и притянул к себе, но в скором времени оторвался.
-Прости, я не должен был это делать, только не говори никому!———-
Ребят, так как меня долгое время нет и не будет, я советую вам пока почитать фф моей лучшей подруги - sharky250505