Глава 1 ,,Пропажа,,

121 47 10
                                    

-Графиня Флоберен, графиня Флоберен.
-Что!?- нервно ответила она.
-Прибыл посол, просил Вас приехать к Сатане, а то повелитель очень сильно злится и ругается...
-Вот пусть Анника его успокаивает.
-Но...
-Никаких «Но».
Дворецкий мило улыбнулся и заморгал глазками. Графиня тяжело вздохнула и сказала:
-Ладно. Подать мне коня .- она вышла из комнаты и добавила- этот парнишка меня когда нибудь доконает, вечно строит глазки.
У порадного входа в замок её ждёт  красивейшая Меренская лошадь. Графиня села в седло ,крикнула: «Но!» . Лошадь сорвалась с места. Графиня конечно не поклонница быстрой езды, да и конных прогулок вообщем , но ей очень хочется решить эту проблему и поскорее вернуться в свои покои.
Вот уже виднеется дворец Сатаны окружённый шикарными аллеями цветов. У ворот графиню встречает стража , они помогают ей слезть с седла и провожают в тронный зал.
Такого беспорядка она не видела ни где. По всюду, в каждом уголоке дворца, валяются осколки ваз , битые кружки и блюдца. «Бедные горничные»- подумала Графиня и вошла в Тронный зал.
-Ну , что на этот раз? Опять с Анникой поругался?
-Нет- Злобно ответил Сатана- Мари, это настоящая трагедия!
-Что за трагедия?
-Пропало 30 душ.
Сатана протянул Мари список пропавших. Она внимательно прочитала его и сказала:
-Самое интересное , что пропали души только парней от 14 до 16 лет.
-Как думаешь в раю уже начали ,что то делать?
-Какая разница?- спросила Анника- Ты, то хоть начал , что то делать?
-Я послал на землю Аннику и Виктора,они обязательно , что нибудь узнают. Кстати они уже должны прийти с минуты на минуту.
Мари покачала головой, подошла к открытому окну и закурила. Ей нужно успокоиться... Конечно пропажа душ- это дело обычное , но в таком колличестве... Это не мыслимо. «Интересно, кому понадобилось столько душ» - подумала Мари.
Двери в Тронный зал распахнулись- это пришли Анника и Виктор. От них так запахло потом , что Мари чуть не вырвало , а Сатана спросил:
- Вы где валялись? Родители мыться не научили?
-Сейчас мы всё расскажем и пойдём в душ- сказала Анника- значит так. Ключника из подозреваемых можно выкинуть, дом мы лично обыскали , да и после недавней взбучки красть души он пока не решается. Ещё мы узнали , что родителям этих умерших снятся два существа: одно в чёрном плаще ,и у него белые крылья , а другой в белом плаще , но у него чёрные крылья.
-Красивое сочитание- блаженно сказала Мари.
-Вы прекрасно поработали , а теперь идите мойтесь.
-Слушаемся, повелитель .
Виктор и Анника ушли.
-Ну , что делать будем? -спросил Сатана.
Мари затушила сигарету , выбросила окурок в окно и ответила:
-Вышли в ночной патруль «Чёрных фурий» , судя по описанию , похитители могут быть где то здесь.

Чёрные фурии. 30 пропавших душ.Место, где живут истории. Откройте их для себя