Глава 4

42 21 2
                                    

-Эл! - окликнула девушка- ангел идущего по коридору демона.
-Что?
-У нас проблемы
-Какие- поинтересовался мужчина.
-Помнтшь того парня, которого мы вчера выбросили? Его нашли Чёрные фурии.
Мужчина тяжела вздохнул, у него нет ни малейшего желания встретиться с этим отрядом.
-Главное , что бы Огненную и Виктора в это дело не втянули.
-Вот в том то и дело, что они ведут расследование.
«Только не это,»- подумал мужчина. Это самое страшное , что могло бы случиться. Ведь только Огненной они не могут дать отпор. Она самая сильная ведьма Ада! Ей всегда дорогу уступают, а перечить ей даже Бальтазар боится! А если она придёт сюда , то... Лучше бежать, если инвалидом стать не хочешь.
Вдруг потолок начал трескаться демон и девушка- ангел отошли подальше. В низ упали Огненная и Виктор. И судя по их выражениям лиц они этого не ожидали.
-Что делать будем, Анника?- спросил Витька.
-У меня есть один план... Бежим!
Анника и Виктор сорвались с места. Они побежали к концу коридора, там есть лестница в верх.
-Знаешь- сказала Анника задыхаясь от быстрого бега- у меня есть хорошая и плохая новость.
-Давай сначала хорошую.
-У нас есть зацепка. Мы теперь знаем , что замок этих садистов находится под землёй.
-А плохая новость.
-Там тупик. Мы попались.
Виктор и Анника не успев затормозить врезались в стену , а девушка-ангел и демон связали их и закрыли в какой то комнате. В ней так темно, что даже собственных пальцев не видно. Анника дотянулась до фонарика на поясе и включила его. Оказалось ,что они здесь не одни.
В углу сидят два мага Водяной и Зелёный- старые знакомые Анники.
-А вы , что тут делаете?- спросила она.
-Отдыхаем.
-Оно и видно.
Водяной недовольно фыркнул и сказал:
-Анника, я надеюсь ты нам поможешь?
-Зелёный,- Анника посмотрела на мага природы- а ты , что земле не прикажешь нас выпустить.
-Я маг природы. Земля не по моей части.
Анника посмотрела по сторонам и подумала: « В верх рыть начнём потолки сыпаться станут, нужно или ключ украсть, или...». Вдруг Анника вспомнила:
-У меня же в роду маги земли были!
-Да ты огненная с ног до головы- сказал Виктор.
-А может получится.
Анника сколько не пыталась и приказывала, и просила ,и умоляла , а земля всё не слушается.
-Ладно- сказала Анника- я здаюсь. Нужно придумать , что то другое.

Чёрные фурии. 30 пропавших душ.Место, где живут истории. Откройте их для себя