Солнце опустилось за горизонт. В небо поднялась хозяйка ночи Луна со своей звёздной свитой.
Во мраке ели ели видны очертания четырнадцати всадников. Их лошади идут медленно и тихо. Путники явно не хотят , что бы их заметили.
Лошади остановились. Один из всадников спрыгнул с лошади и топнул ногой по земле. Маленький клочок земли ушёл в низ открыв дорогу в подземелье.
Всадник пошёл в низ, остальные последовали за ним.
Путники то и дело спотыкались идя по коридору подземелья , не видно почти нечего, даже собственных пальцев.
Вдруг из за поворота вышел какой-то высокий демон. Один из всадников шикнул, всё притихли и прижались к стене.
-Здесь кто нибудь есть?- спросил демон зажигая факел.
-Это я Лидия, я вернулась!- ответил тонкий женский голос.
Мужчина пошёл в сторону всадников и тут же в него вонзили нож.
-Отлична сработано, Водяной, из тебя получится хороших пародист- сказал Сатана.
Как вы поняли загадочные всадники- это Чёрные фурии, Сатана , Виктор , Зелёный и Водяной. Они пришли спасти те самые тридцать, ну а теперь уже двадцать девять душ и Аннику.
-Вы дорогу помните?- спросила предводительница Чёрных фурий.
-Конечно. Нам туда.
Парни отвели отряд к лестнице в низ. Мари посмотрела на неё.
-Она ведёт примеком туда?
-Нет там есть коридор.
-Прекрасно- Мари достала меч- пошли.
Вся компания спустилась по лестнице и оказалась в том самом коридоре. На стенах висели факелы , только они тускло освещали дорогу.
-А как мы Аннику найдём, думаете они её вместе с душами держат.
Виктор тревожно посмотрел на факелы и сказал:
-Видите , огонь волнуется, он то свою хозяйку чувствует.
-Значит она где то рядом...
Сатана подошёл к двери ведущей в зал с клетками. Он тихонько толкнул её. Дверь поддалась.
Перед глазами наших войнов предстала такая картина:
Анника привязанная к огромному столу с водяным ожерельем на шее задыхалась. Она вся побелела от нехватки воздуха... В клетках сидели украденные мальчики.
-Что то всё подазрительно легко- сказал Сатана.
-А кто тебе сказал , что всё будет так просто.
Из тьмы вышли три демона.
-Я так и думал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные фурии. 30 пропавших душ.
ParanormalЧёрные фурии- загадочный отряд сильнейших Войнов на службе у Сатаны. На этот раз им нужно найти и спасти 30 душ. Но не всё так просто...