Кухня двадцать пятой квартиры была освещена лишь приглушённым светом лампы, включенной в коридоре. Дверь с мутными стеклянными вставками пропускала совсем мало света, чтобы хоть получше осветить часы, время на которых уже показывало без четверти восемь.
Но вдруг погасло и это тусклое свечение. Из дальних комнат послышалась глухая брань, звук какого-то тяжёлого падающего предмета и открывающейся двери.
Через несколько минут дверь в кухню открылась и показалась темная фигура мужчины, держащего телефон в руках на манер фонарика. Но чуть он дошел до ящиков в столешнице, гаджет издал жалобный писк и отключился.
-Ирка! Ты нашла свечи? Давай иди сюда, у меня телефон разрядился!
В комнату, ощупывая стены и дверь, медленно вошла женщина. Её фигурку освещал лишь блеклый свет луны, пробивающийся сквозь оконное стекло.
-Я их все выбросила неделю назад,- с сожалением произнесла она.- Кто ж знал, что свет выключат?
Она немного помолчала и вдруг обратилась к мужчине:
-Может, это у нас выбило пробки?
-Нет, - тут же последовал ответ.- Посмотри в окно- нигде не горит свет.
-Может, спят,- неуверенно буркнула женщина, присев на стул.
-Детское время, какое ещё "спят"?!
-Ну а что... Мало ли? Зимой ведь раньше темнеет.
Мужчина отрицательно повертел головой и сел рядом с ней.
Дверь снова открылась и в помещение ввалилась девушка-подросток с маленьким мальчиком лет семи, который цепко схватил пальцами подол её халата.
-Аккуратней!- Раздраженно процедила она, отталкивая мальчика.
-Сама акууратней! Я чуть не упал!
-Да ты меня чуть не повалил, м...
-Хватит орать друг на друга!- Сердито прикрикнула на них женщина.- Сели за стол, быстро!
Тихо бурча себе под нос, дети уселись на ближайшие стулья рядом друг с другом, лягая ноги друг друга под столом.
Из коридора послышался старческий скрипучий голос.
-Павел, Ирина, эл-ли-китри-чво что́, отключили?
-Вы как никогда сообразительны и наблюдательны, Клавдия Петровна,- ехидно усмехнулся мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отключайте электричество чаще...
Historia CortaДлинная зимняя ночь. В самой обычной городской многоэтажке отключили электричество. Что делаете вы, когда ваш дом остаётся без освещения? Может быть, если у вас есть мобильный интернет, сидите в вязкой ловушке социальных сетей, или читаете книгу...