Вступительное

613 16 0
                                    

прошло полтора года после того,как Юри Кацуки и Виктор Никифоров обручились. и вот наконец настал день свадьбы. Юри и Витя сняли огромный трёхэтажный особняк с большим бассейном,катком и большим красивым садом. весь дом и двор были украшены венками,цветами и шариками. в саду были расставлены столы и стулья,которые были рассчитаны на всех гостей. вот наконец гости начали приезжать. первыми приехали Юрий Плисецкий и Отабек Алтын. за ними на велосипеде ехал Пхичит Чуланонт. потом начали подъезжать остальные. все прибывшие гости общались,флиртовали и шутили. также приехали родители Юри . на часах 14:46 (время когда Юри и Виктор должны были уже быть здесь как 46 минут),но их не было. на звонки они не отвечали. спустя 20 минут волнений ,гости слышат музыку...
————————————————————————
мелодия становилась громче и громче. Юрио замечает большую машину ,на которой был небольшой каток. но на этом катке был Юри и Виктор,которые прекрасно и безошибочно исполняли программу,которую они вдвоём поставили специально для свадьбы. хоть каток был и небольшим,но на нем Виктор смог выполнить тройной сальхов с четвертным тулупом. когда машина подъехала ,гости начали аплодировать без остановки. все были поражены и заворажены красотой новобрачных. на них был белый костюм с широкими штанами. также на них был белый пиджак. под ним была голубая жилетка ,а под ней была шелковая белая рубашка. на слева на пиджаке была голубая роза. также Юри держал букет из голубых,розовых и белых роз,которые были в белой упаковочной бумаге с большим синим бантом.
————————————————————————
на часах было уже 17:29. гости и новобрачные уже немного выпили и стали танцевать. Яков Фельцман выпил слишком много и решил испытать удачу в отношениях с Лилией Барановской,которая тоже уже немало выпила. в итоге они со смехом забежали в комнату Якова и возобновили свои отношения. Кристофф Джакометти решил ,что Жан-Жак Леруя самый идеальный вариант для того,чтобы с ним устроить колбасный праздник. немного пошатываясь ,уже пьяный Крис,подошёл к Жи-Жи,который тоже немало выпил. Светловолосый начал флиртовать с канадцем. в итоге они уединились в комнате Жи-Жи. смотря на то ,как по двое уходят некоторые гости ,Юрий обратился к Отабеку.
-им нужно было какое-то крупное мероприятие с алкоголем ,чтобы потрахаться?
-да хер их знает вообще. может вся эта обстановка как-то на них влияет?Пхичит ,ты уже задолбал фоткать!-крикнул Алтын прям в камеру телефона Пхичита
-Это все для Инстаграма,Алтынушка-смеясь ответил Пхичит
————————————————————————
Юри сидел за столом и смотрел как Виктор танцует и веселится. Кацуки просто смотрел на Виктора с такой любовью,с которой ни на кого в своей жизни не смотрел.
-Хироко ,наш мальчик счастлив ,даже больше ,чем когда Виктор начал его тренировать- обратился Тошия к матери Юри
-Никогда его не видела таким радостным- после этих слов, из глаз Хироко потекли слезы радости.
тем временем старшая сестра Юри,Мари искала себе парня,но потом поняла,что лучше посоветоваться с Юри.
-Юри,мне нужен парень
-Мари,ты ошиблась адресом. даже если здесь и есть натуралы,то они уже заняты- с усмешкой ответил Кацуки
-Ой,да ну тебя- фыркнула Мари и отошла ,чтобы покурить.
Виктор повернулся и увидел Юри ,который на него смотрел так,Крис смотрит на ягодицы мужчин
-Милый,вставай. Чего ты сидишь?-обратился Витя к своему мужу
-Я не очень люблю танцевать
Виктор подбежал к Юри и вытащил его из-за стола
-Теперь просто танцуй-сказал Витя
-Давай я тебя лучше поцелую
после этих слов Юри поцеловал Виктора. это был поцелуй не как обычно. это был поцелуй людей,которые уверены,что любят друг друга.

Гремела СвадьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя